ПРОБЛЕМЫ С МАМОЙ. КРИЗИС В СЕМЬЕ.

Добрый день, Моей маме 55 лет, 6 месяцев назад перенсла операцию по геникологии («все удалили» при этом был затет мочевой пузырь, в результате образовался свищ). Все это время мы прибываем в кошмаре, т.к. у мама ко всему этому букету восполился (по ее предположениям) лицевой нерв. Днем и ночью она кричит от боли на лице, при чем в такой форме, что реально становиться страшно. К врачам только собирается, конткретных действий не предпринимает для лечения. Постоянно давит на психику, что мы не дооцениваем всю серьезность ее заблевания, по этому поводу закатывает скандалы. Кидает такие фразы: «Вот я умру, поплачите еще» С мамой проживает мой папа , а также моя сестра со своей дочерью 5 лет. Мама еще стравливает сестру с папой. Ребенок стал очень возбудимым, видимо на фоне климана в семье. Я проживаю отдельно, но все выходные страюсь проводить с ними. После таких выходным меня мучает головная боль. Мы заставили сделать снимок, тк. последнее время мама начала к себе примерять диагнозы в виде кисты зубов и.т.д. По совету «кого» она начала пить сильные успокаительные препараты, она от них вообще сделалась «чумной». Я показыла снимок стоматологу, кисты он не увидил, но предположид, что забита левая гайморов пазуха. Да еще у мамы по телу пошли какие то темные пигментые пятна, а на лице гнойные прищики. Вообщем какой то ужас, не знаю что делать дельше. По последней информации, мама записалась на прием к невропатологу. Подскажите, что мне делать. Может быть стоить сразу уговорить маму на прием к психотерапевту (может такой сдиг в психике произоти в результате гормональных нарушений?)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Если мама не предпринимает "конкретных действий", что мешает Вам доставить ее на прием к специалисту?
Поражениями периферических нервов занимаются неврологи. Давно бы уже доставили маму на прием к врачу, чем слушать ее "крики от боли" днем и ночью.
С состоянием мамы должен определиться специалист-невролог. Говорить об участии психотерапевта пока преждевременно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Можно конечно представить микроклимат в Вашей семье!
Но выход из сложившейся ситуации только один. Вам необходимо срочно обратиться за медицинской помощью!
Начать необходимо с обращения к терапевту по месту жительства мамы, участковому ли, либо в районной поликлинике!
После осмотра врачом и сбора всех необходимых лабораторных анализов, специалист примет соответствующее решение и при необходимости направит на дополнительные консультации к врачам узких специализаций!
Причем, чем быстрее Вы предпримете эти шаги, тем быстрее будут приняты необходимые меры для исправления сложившейся ситуации!
Так что не откладывайте визит к врачу!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если неврологи исключат связь такого поведения Вашей мамы с заболеваниями нервов, то тогда ее необходимо будет показать психотерапевту или психиатру.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Зачем так долго выслушивать крики и прочий "кошмар" не совсем понятно.Москва -ведь это не тайга и не тундра.Уже давно пора обратиться к специалистам.Другой вопрос.что не знаете к кому, их квалификации,методов и прочее.так это пока не попробуешь -не узнаешь.То что,мама в стрессе пребывает и пытается спровоцировать у всех чувство вины-это очевидно.И это лучше всего решается не невропатологом, а психотерапевтом.Прием по записи по тел.(499)732-29-43