ПРОБЛЕМЫ С МАМОЙ

Расскажу все как есть, только не знаю по адресу ли я обратилась... Вобщем, с тех пор как у меня появился молодой человек и отношения с ним стали на столько серьезными что готовы идти в ЗАГС, мама стала срываться. Раз в неделю я остаюсь с ночевкой у парня, предупреждая заранее об этом маму, чтобы не волновалась, и каждый раз приходя домой после ночевки, я выслушиваю о себе и парне все что есть и чего нет, по словам матери он меня испортил, я перестала следить за собой, хотя все наоборот. Также она заявила что он алкоголик, увидев его пару раз с пивом в праздники. На днях она запретила вообще с ним видеться, забрала телефон, наорала и подняла на меня руку, остался синяк на глазу. Что делать дальше я не представляю, поговорить с ней не получается, она не слушает и у нее на все свое мнение. Расставаться с молодым человеком не собираюсь, потому что мы любим друг друга и хотим быть вместе. Уйти из дома тоже не выход, я несовершеннолетняя, все законы против меня. К кому обращаться, я просто не представляю, родственники даже желеть не станут, потому что все вопросы у них упираются в деньги, если бы парень был богат, то все было бы хорошо. Помогите советом!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! вы сами написали, что пока все законы против Вас. так вы уж определитесь, где вам хочется жить дома или у парня. тот образ жизни какой вы сейчас ведёте, не достаточно корректен в понимании ваших родителей. и просто представьте себе, что ваша будущая дочь, точно так же поступает. Возможно вы ответите что вы поймёте её и не будете против её любви..., но об этом вы скажете сейчас, а не через 20 лет. Думайте Ольга, думайте. Если вы любите друг-друга, так начните самостоятельную жизнь, не будте зависимы материально от родителей, только тогда вы можете противостоять, а на сегодняшний день, увы..., это проблематично, тем более вы и сами об этом написали. Ещё раз вам говорю, уберите эмоции, прислушайтесь к своему здравому рассудку, и начните ДУМАТЬ.