ПРОБЛЕМЫ С МАМОЙ

Доброго времени суток.
Постараюсь быть точным и кратким.
Проблема заключатся в том, что мама категорически против моей девушки (25 лет, встречаемся больше года, она не из москвы, будет ребёнок). Её реакция сопровождается криками, матом и угрозами, что она видеть её не хочет и пусть порог дома не переходит. Мы сейчас с ней снимаем квартиру(хотя для всех знакомых она культурная женщина и с ними она просто ангел, но не с родными). С мамой мою девушку познакомить так и не удалось, она этого не хотела, я и не стал настаивать.
Проблему вкраце описал, вернёмся к маме и ситуации в семье. Мамин отце их бросил и ушёл к другой в коннце её школы. Потом мама родила дочь и затем меня, через 3 года её муж разбился. Вот все выросли. У меня отошения с мамой не складываются уже лет 5-7. Толком не общаемся хотя до недавнего времени жили вместе. Что-то попросить сделать она меня не может, считает это унижением, делает сама, потом орёт, что мы ей не помогаем. Я стараюсь ей лишний раз не звонить, потому что удовольствие мне этого не доставляет.
Конечно я бы хотел что быбыли человеческие взаимоотношения, но сдерживаюсь из последних сил что бы не послать её.
Посоветуйте как лучше поступить, на дополнительные вопросы с удовольствием отвечу.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

ваша мама, хочет стать единственной женщиной в вашей жизни, которая может управлять и руководить вами, поэтому если вы будете идти на поводу, вы так и останетесь один на всю оставшуюся жизнь. Материнская ревность, достаточно жестокая действительность, поэтому если вы решили жениться, если вы уже ожидаете ребёнка, если вы любите свою девушку, то продолжайте идти в этом направлении, потому что, как только вы пойдёте на поводу собственной матери, вы потеряете того кого любите и ту которая любит и ценит вас. не нужно говорить о том, что у матери было что-то не так в жизни, человек сам меняет свою судьбу, и не нужно ссылаться на то, что что-то ей помешало и т.д. Поэтому знайте это ваша жизнь, и вы творец собстенной судьбы. Думайте.