КАК УСПОКОИТСЯ?

Здраствуйте! меня зовут Марина мне 24. Живу с мужем пять лет. До замужество была жизнерадостной оптемисткой,а теперь постоянные депрессии, чуствую себя не красивой,не нужной,нервы просто на пределе! Постоянное ощющ
ение что муж на меня давит. когда муж долго отсутствует я начинаю чуствовать себя человеком! В начале наших отношений я была идеальной женой. убложала мужа во всех пониманиях этого слова. А он пил ,гулял,совсем мало уделял мне внимания. Каждый раз как собералась уйти, он давил на жалость и не отпускал. Я устала от нерв и завела любовника. мужчина был намного старше меня, с ним я чуствовала себя уверенной и самой любимой! Он меня всегда поддерживал и ни когда не критиковал. Я хотела развестись с мужем,он всё знал и как всегда строил из себя жертву, хотя у него тоже был грешок. Муж не хотел меня отпускать, давил на жалость,вроде изменился и мы сошлись. Прошло не много времени он мне постоянно напоминает о моей измене! Ещё у него есть привычка по десеть раз в день напоминать какой он добытчик и как он неотрозим! Мне как всегда автоматом лишь комплимент что я красавица. Вчера на свадьбе у друзей напился и вешался на всех, мне обидно, а он так всё переворачивает,будто это муха,а я из неё слона делаю!И опять он мне внушает что я виновата и глупости говорю! И я его почему то постоянно боюсь! Мои нервы на пределе я не хочу чуствовать себя хуже всех! Помогите пожалуйста справиться и быть счастливой!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваше состояние - это реакция на ситуацию, в которой Вы находитесь. Измените ситуацию, примите и выполните принятое решение - и Ваше состояние улучшится!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина!
В Вашем вопросе все достаточно прозрачно. Ваше самочувствие напрямую связано с не устраивающими Вас семейными взаимоотношениями.
Что делать?
Либо вдвоем  с мужем идти на прием к семейному психологу, либо - любое другое Ваше решение.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как Вы предполагаете получить помощь? В виде совета? Советую - найти хорошего психотерапевта и поработать очно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Марина, в продолжении таких отношениях, как правило, заинтересованы оба человека. Как ни странно. Вашему мужу очень приятно и удобно повышать собственную самооценку за Ваш счет, а Вам по какой-то причине хочется снова и снова его прощать, не давая себе шанса жить спокойно и счастливо. Если бы Вы так не реагировали на его манипуляции, он бы и не применял их к Вам. Если бы Вам не хотелось постоянно прощать, то Вы давно бы уже расстались.
Так чего же, Марина, Вы по-настоящему боитесь? Окончательно расстаться с ним, потому, что столько сил и эмоций вложено? Или страшно разрешить жить себе спокойной жизнью, когда так привыкла к другому? Или Вы только тогда начинаете ценить жизнь и все ее прелести, когда сравниваете жизнь с мужем и жизнь без него (когда он уезжает, когда Вы встречатесь с любовником)???.. Вы должны понять, что Вас так держит возле него. Почему все эти манипуляции и плохое отношение заставляют Вас покорно терпеть и ждать, что будет дальше?? От ответа на этот вопрос зависят Ваши дальнейшие действия. Или бездействие.