ЭГОИЗ, САМОЛЮБИЕ ИЛИ РАСТРОЙСТВО?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста.Кто что посоветует.Заранее спасибо.Вообщем, Я не знаю, что со мной происходит, но что то мне подсказывает, что это эгоизм и самолюбие. Как можно избавиться от этих плохих качеств?Подскажите пожалуйста, а то мне уже 23 года и я наконец то более чем наполовину разобрался в себе и уже понял все свои ошибки и недостатки. Хочу их исправить, но в силу своего поганого характера не получается. Меня недавно сбила машина, причём очень жестоко на скорости 70 км. в час она неслась, слава богу жив остался. Вообщем сейчас Я восстанавливаюсь и не получается пока что реально общатся с людьми, приходится по интернету со знакомыми, т.к. они не всегда меня могут навещать в реальности и Я общаюсь по интернету, телелефону и прочее но дело в том что Я очень плохо относился к людям - доставал их, мне нравилось звонить им и сбрасывать мне было это приятно, обзывал их, ругался, соответственно и остался почти без друзей, но раньше Я этого не понимал.Сейчас потихонечку восстанавливаюсь и только сейчас Я понял что Я натворил, но уже поздно. Со многими Я помирился, объяснив что был не прав, осознал своё поведение и извинился за то что натворил.Все вроде бы поняли и помирились со мной, а вот один человек ни в какую.Он знает прекрасно что со мной случилось, но я конечно сам виноват что плохо относился к нему, но это же Я тогда не понимал и не соображал этого, а сейчас могу нормально общаться и оценивать свои поступки.Воробщем извинился, объяснил ему а он ни в какую не реагирует на меня и МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭТО ЗАДЕВАЕТ.ЛАДНО ТАМ НАПРИМЕР С КЕМ НИБУДЬ ПОРУГАЮСЬ, ОНИ НАЕДУТ ТИПА СЕЙЧАС ПРИЕДУ МОРДУ БИТЬ, САМ ЗВОНИТ МНЕ и говорит со мной и всё решается благополучно, так что все меня поняли, простили, а он ни в какую.Мне конечно всё равно на него мы с ним в реальности не пересекаемся никогда и физически я сильнее его, а вот морально как оказывается он и меня это задевает!Мне постоянно думается о нём, неприятно мне что он не может никак понять меня.Вообщем я и до этого этим страдал, поругаюсь с людьми а потом мне не приятно что они ко мне плохо относятся, дело то я понимаю что не в этом человеке, а во МНЕ!Но я не могу успокоится, вот на данный момент с этим человеком у меня конфликт и меня это очень мучает, задевает всё вплоть до того что аж начинает бесить и хочеться ему морду набить, но изза того что он живёт в другом городе это не возможно.Вообщем помогите мне подробно пожалуйста опишите всё, не смотрите на мой возраст, я некоторых прописных истин даже не понимаю.Мне врачи сказали что у меня всё начнёться заново как с детства, при сбитии мащины у меня пострадало правое полушарие головного мозга, которое отвечает как раз за поведение и эмоции.Я лежал месяц в коме.Вообщем по моему мнению Я очень мнительный, самовлюблённый эгоист. помогите мне пожалуйста, как вытурить из себя эти плохие качества?Или у меня просто расстройство обсессивное -компульсивное.А во, ещё, официальный мой диагноз поставили врачи - у меня органическое расстройство личности в результате ушиба головного мозга.Я очень страдаю, мучаюсь вот этим помогите мне.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алексей, мне кажется, Вы на правильном пути. А по поводу Вашего знакомого скажу следующее: каждый человек волен избирать круг своего общения. Наверное, Вы в этот круг уже не входите. Уважайте чужой выбор. Тогда, будут уважать и Вас. Желаю успехов!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, вам необходима помощь врача-психотерапевта. В ваших проблемах вам поможет разобраться специалист. Воспользуйтесь его помощью!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Действительно Алексей, есть смысл поработать над решением проблем в очном общении с врачом - психотерапевтом!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы утверждаете, что поняли, буд-то были неправы с ним, что вы виноваты. Но он не обязан вас прощать. Примите это как расплату за совершенные вами ошибки. Смиритесь с наказанием, коли уж раскаялись.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вопрос решаем, не стоит расстраиваться. Я бы посоветовал Вам пройти обследование, все же есть проблема - последствия ушиба головного мозга, по этому поводу нужно время от времени проходить поддерживающую и профилактическую терапию. Кроме того, нужна помощь в построении межличностных отношений. Поэтому - нужна комплексная помощь со стороны врача-психотерапевта. Сходите, не пожалеете.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Алексей.
Конечно, такая сильная авария сильно повлияла на ваш организм, но не будем все списывать на это. Судя по всему Вы очень вспыльчивый человек который привык решать проблемы силой кулака и не привыкший сдерживать свои эмоции. Но, как говориться - "кулаки начинаются тогда, когда заканчиваются аргументы". Может есть смысл научиться так же ловко управляться аргументами и словом как и кулаками? Почему Вас так сильно разрушает тот факт, что люди не готовы соглашаться с Вами? Что Вы при этом чувствуете, кем Вы себя чувствуете? Со всем этим нужно работать и одной встречей с психологом не обойтись... Вам стоит записаться на долговременную терапию с психотерапевту.