ОБСЕССИВНО КОМПУЛЬСИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

На протяжение 6 лет меня мучают непонятные мысли. сначало это было как страх что со мною что нибудь произойдет плохое, затем перерастало в глупые мысли например что я не смогу дышать ит.д. было и такое что я не мог успокоиться пока не положу вещь заведомым образом, мучаюсь очень долго если удается подавить одну мысль на ее место приходит другая. как сейчас например меня мучает счет.это то количество раз какое я вздохну или моргну. полностью осознаю глупость этих мыслей.но не могу с ними справиться. в интернете прочитал что это симптомы ввязанные с обсессивно-комп. Расстройством.ведь очень много совпадений. лечения не проводил.да и не знаю куда с этим можно обратиться.в барнауле подобных центров помощи не могу найти.очень жду от вас совета, и можно ли справиться с этим заочно?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир, самодиагностика психических заболеваний - вещь бесперспективная, даже вредная. А обращаться нужно к врачу психотерапевту-психиатру. Такие в Вашем городе наверняка есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!Нет ничего хуже, когда человек несведущий в вопросах медицины, начинает выставлять себе надуманные диагнозы и выискивать не существующие расстройства!То что Вы описываете, свидетельствует о наличии у Вас невротического (пограничного) расстройства, синдрома навязчивых мыслей и действий. Это достаточно часто встречающееся расстройство, разновидность невроза, которая успешно поддается лечению психотерапевтическим методами и комплексными программами. И единственное что от Вас требуется, это очно обратиться на прием к врачу-психотерапевту. Специалист оценит ваше состояние и назначит компетентное и грамотное лечение. Все поправимо, нужно просто не терять время!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Диагностикой и лечением подобных проблем занимаются они. Не затягивайте с началом лечения! Чем раньше оно начато - тем лучше его результаты! Будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
К психотерапевту вам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о психическом состоянии человека, то психолог тут не поможет, так как он не является врачом и оценить состояние человека не сможет. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.