ЭГОИЗМ

Добрый день! Ждем ребеночка с мужем. Пару месяцев назад женились, год вместе почти живем. Отношения хорошие,мы подходим друг к другу достаточно. Но вот какое недопонимание и конфликт у нас создался...точнее это меня больше гложит. Начали спорить сколько детей хорошо рожать...я за то чтобы 2е было, а муж сказал,что одного идеально, т.к. он рос один и ни о чем не жалеет и прекрасно себя чувствует. Что толку от двух,если вот я с братом старшим мало общаюсь и то как дети что-то поделить пытаемся. Меня это возмутило..да есть правда в его словах, но я брата безумно люблю все равно. Мои родители со своими общаются на каждые праздники собираются, а там по 5 детей с каждой стороны.А у него в роду пример только негативный никто ни с кем не общается, его мама с братом вообще как враги так же и по папиной линии. Разговор привел в тупик..Я до сих пор чувствую себя даже обиженной, очень расстраивает такие мысли мужа. Посоветуйте,как мне себя вести,что делать..ведь я буду думать без перерыва на эту тему..но муж меня уже точно не поймет,мы вместе упрямые очень..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Вы с мужем пытаетесь бороться друг с другом, а надо вместе найти такое решение, кт удовлетворит обоих на все 100. Любые компромиссы приведут к неудовлетворенности,ь обидам и недоверию.
Если вам сложно договориться друг с другом, всегда можно воспользоваться консультациями семейного психолога.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Спорить тут не о чем, это просто разная позиция на сегодняшний день. Вы же не будете рожать второго ребёнка не от мужа?)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Понимаю, что это достаточно сложная ситуация. Важно помнить, что решение о количестве детей должно быть обсуждено и принято обоими партнерами.
Ваш муж имеет свой опыт, но важно учесть и ваши чувства и желания. Попробуйте снова поговорить с мужем, но подходите к этой беседе с пониманием и уважением к его точке зрения. Попытайтесь обсудить, какие моменты для вас важны в плане семейных отношений и какие планы вы видите на будущее.
Важно найти компромисс, который будет удовлетворительным для обоих. При этом, не забывайте выслушивать друг друга и понимать, что разные семьи могут иметь разные динамики.
Если не удается решить этот конфликт самим, может быть полезно будет обратиться к семейному консультанту или психологу, который поможет вам разрешить разногласия и найти наилучший вариант для вашей семьи?