ПОСОВЕТУЙТЕ!!!

Муж стал относиться как к сестре. Говорит что любит, но в плане секса проблемы.
С моей стороны проблем нет, всегда есть комплименты и желание познакомиться со стороны противоположного пола. Как быть и что делать не знаю(((
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Валерия!
Как наши советы могут улучшить Ваши взаимоотношения с мужем?
Ведь у того, о чем Вы пишите, есть свои причины. Вот их нужно найти и проработать, тогда и выход из ситуации найдется.
Самое лучшее, что Вы можете сделать - обратиться на очный приём к семейному психологу или психотерапевту. Вместе со специалистом Вы сможете решить проблему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Наверняка таком у поведению есть причины. Возможно, что речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честной и открытой. Выясните, что муж на самом деле от Вас хочет, чем не доволен.
Вполне может быть, что в ваших отношениях накопилось излишнее напряжение, стало мало любви и принятия. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Не обязательно идти к специалисту вдвоем. Внутренних изменений в одном из партнеров вполне будет достаточно для внешних перемен в семье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Если ваш муж стал относиться к вам как к сестре и есть проблемы в сексуальной сфере, важно начать открытый и честный разговор с ним. Возможно, у него появились проблемы со здоровьем или стрессовые ситуации, которые могут влиять на его интерес к сексуальной активности. Вам следует высказать ему свое беспокойство относительно изменения в отношениях и сексуальной близости. Попытайтесь понять его точку зрения и причины данной ситуации. Ваша поддержка и понимание могут быть ключом к решению проблемы.
Рекомендуется также обратиться к профессиональному сексологу или психотерапевту, который поможет вам разобраться с возможными физическими или психологическими причинами такого поведения. Специалист сможет предложить вам индивидуальное лечение или терапевтические методики, которые помогут восстановить сексуальную гармонию в отношениях.
Обе стороны должны быть открытыми и готовыми работать над проблемой, чтобы найти лучшее решение для обоих.