УМЕР ПАПА

Для многих это бонально, смерть любимого близкого человека - папы... никому не говорю на работе об этом, коллектив большой очень, но все смеются, что с тоюой Анька, что так плохо выглядишь? Ну не буду же я всем говорить, что мне хочется разрыдаться и закричать от боли! Мой молодой человек говорит, что это эгоизм-я думаю о том что больше никогда не увижу папу! Да, мне от этого действительно плохо, но он больше месяца промучался в больнице (у него была саркома), ему было всего 43 года , и этот ужас сидит в голове. Иногда сидишь с друзьями и как вспомнишь, что-нибудь с больницы... это ужасно.... не могу больше писать-рыдаю....
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Сочувствую Вашей утрате, Аня
Вы правы, действительно нужно время чтобы прийти в себя после смерти близкого человека.
Горе важно не держать в себе, если можно разделить его с другими - делайте это. Не стоит делать тайну из своего состояния, если люди будут знать о Вашей утрате, возможно и им и Вам будет легче.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Когда спрашивают, что с тобой Анька, не стесняйтесь сказать, что остались без отца, тогда и вопросов о вашем состоянии будет меньше, появится сострадание, и вам станет легче. Действительно потерять близкого человека это очень тяжело, вы достаточно долго не будете его отпускать от себя, но это придётся сделать, иначе ваша нервная система даст сбой. Поймите что мы все когда нибудь уйдём, уберите свою обиду от того, что он так рано покинул вас, эта обида в вашем подсознании, отпустите её, и вам станет легче.