НЕВРОЗ ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ

Добрый день!
Прошу Вас помочь советом.
весь год для меня был испытанием на прочность :
Вышла замуж, переезд в квартиру (раньше жила с родителями в частном доме )
В квартире оказалось жить не просто , шум машин светло , шумные соседи ,
далее у мужа депрессия - очень переживала, ревела не могла есть ! В общем полная эмоционально зависимость от него, вроде все наладилось .
забеременела , но на 3 мес плод замер .
Начались Симптомы : бессонница началась пол года назад через месяц после замершей беременности , была операция - инструментальное выскабливание.
Психолог - невролог назначила мне мелаксен и донормил, также ходила на групповую психотерапии. Через месяц стало лучше сон практически нормализовался. Немного долго засыпала но это было всегда так 1-2 часа всегда ворчалась. Уволилась с работы .
В конце ноября все вернулось, в декабре уже появился невроз, ночью сильно трясло трудность дыхания , постоянные мысли , мышцы дергался.
Решила посетить невролога прокололи мне цитофламин и глюконат кальция ( решили что все от остеохондроза и нарушения притока оттока крови
также назначили тералиджен по половинке на ночь на 3 месяца принимала его 2 недели никаких улучшений.
Вернулась к предыдущему врачу, она назначила эглонил 50 мг в обед 3 месяца
и тералиджен половинку на ночь .
очень боюсь поправится везде пишут что от него сильно набирают в весе мой рост 171 вес 70 кг и так пытаюсь похудеть и тревога часто на этом фоне что никак не удается , пп не помогает , спорт есть! Реально худею когда ничего не ем решила посетить психотерапевта по рекомендации ездила в другой город к нему,
Он назначил мне атаракс на 3 мес у него меньше побочек
также рекомендовал мне посещать различные тренинги читать книгу исцеление эгоизм (уже начала )
Слушаю его диски с программами по психотерапии
но к вам у меня вопрос все таки такой :
Какое лекарство лучше всего выбрать ?
Мы с мужем очень хотим детей , я боюсь как бы лекарства плохо не повлияли на этот момент ну и конечно вопрос веса тоже важен !
Извиняюсь за ошибки и сумбур.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Галина. Советую лечится у врача психотерапевта, который на первое место ставит психотерапию. Посещать врача психотерапевта надо не менее одного раза в неделю. Если такой возможности нет, можете пройти курс лечения по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данные расстройства лечатся не лекарствами, к сожалению часто встречается явление, когда психотерапевтами именуют себя психиатры и назначают лекарства. Необходимо найти психотерапевта, который занимается именно психотерапией и начать работу над собой под его  руководством.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Рекомендовать конкретные лекарства по интернету нельзя. Но есть несколько принципов лечения невротических расстройств, подобных описываемому Вами состоянию. Основной класс применяемых препаратов - антидепрессанты (Вам их почему-то не назначают). Применяются также малые нейролептики (Их Вы принимали, это эглонил и тералиджен). Вопрос веса очень индивидуален. Практически все нейролептики или антидепрессанты теоретически могут приводить к прибавке веса, но на практике всё зависит от дозы и конкретной ситуации. Поэтому лично у Вам никаких проблем с весом может и не быть. Что касается беременности, то при её планировании надо отменять все "наши" препараты. Поэтому, сначала восстановите здоровье, затем отменяйте лекарства (под контролем врача) и беременейте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.