ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ

Здравствуйте. Около года назад мне был поставлен диагноз невроз. Постоянно кружилась голова, поднималось давление, были панические атаки. Врач прописал паксил. При приеме паксила самочувствие улучшилось, пропали головокружения и страхи. Но появилась другая проблема. Во всем теле внутренняя дрожь, толчки в голову, ощущение что теряешь сознание. Настроение при этом нормальное, никакой паники нет. Если раньше это болезненное состояние возникало при ходьбе или эмоциональной нагрузке, то теперь я испытываю его даже лежа. Врач выписал топомакс 25 мг ( одну таблетку утром, две вечером). Пила топомакс два месяца, стало значительно легче. Пробовала уйти от него, две недели было все хорошо, а потом началось все снова. Подскажите пожалуйста, как долго можно принимать топомакс и нет ли смысла в моем случае поменять антидепрессант. Паксил пью 6 месяцев. Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение, тремор...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Вопросы медикаментозной терапии, правильнее обсуждать не в интернете - а непосредственно со своим лечащим врачом, который в отличие от консультантов сайта. в полном объеме владеет информацией, относительно вашего нынешнего психологического и физического состояния.Принимать препарат бесконтрольно - неправильно и опрометчиво. Это не витамины, и последствия могут иметь негативную окраску. То же самое, в полной мере относится и к паксилу. Проблемы невротического плана, намного легче и эффективнее - поддаются терапии в рамках комплексной психотерапевтической программы, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не однобоким назначением монотерапии каким то конкретным препаратом. Одними таблетками - невроз не одолеть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Ваш невроз остался недолеченным. Описываемые Вами ощущения, вероятнее всего, его проявления. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Вашей ситуации, Светлана, нужно выбирать того специалиста, который будет в состоянии оказать Вам психотерапевтическую помощь. Лечение тревожного невроза без психотерапии малоперспективно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лечение обсуждайте на очном приеме.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" - лечение имеет право назначать только лечащий врач.