РАСТРОЙСТВО

Мой муж регулярно мастурбирует под порно.На протяжении 1,6 лет.Разговор с ним не помагают.Скажите, чем это чревато для его мужского здоровья? О каких растройствах это может говорить.Как с этим бороться, ведь семья уже на грани развода.Могу ли я сама что то сделать или както повлиять на устравнение причины этого.Ведь раньше до рождения 2-го ребенка все было в норме.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"чем это чревато для его мужского здоровья?"
ничем
"О каких растройствах это может говорить."
любит получать удвовольствие, если считать это расстройством
"Как с этим бороться, ведь семья уже на грани развода"
А вот тут нажно уточнение. Как мастурбации связаны с тем, что семья на грани развода? Это потому, что вы считаете мастурбацию страшным грехом или может извращенством или того хуже измено? В чем ваши претензии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Надежда!
Скорее всего, для Вашего супруга, самоудовлетворение - не просто удовольствие, а снятие напряжения. Сексуального напряжения, которое не снимается в том числе и в сексуальных отношениях с Вами. Об удовольствиях здесь и речи идти не может.
Как известно,"от добра - добра не ищут". И вряд ли ваш муж, Надежда, является исключением из этого правила. Скорее всего, удовольствие во время совместного секса испытываете Вы одна? Или я в чем то не прав?
Вы спрашиваете что Вам делать? Скорее всего, в первую очередь, необходимо совместными усилиями преодолеть этот невротический комплекс мужа.
А начать конечно нужно с изменения Вашего собственного отношения к ситуации.
Вы можете помочь ему преодолеть его собственную проблему. Например, купите несколько порножурналов и, в доверительной, интимной атмосфере предложите мужу в Вашем присутствии удовлетворить себя, рассматривая "картинки". Предложите ему при этом описывать вслух всё, что он чувствует и переживает.
На втором этапе удовлетворяйте мужа сами, в момент разглядывания им "картинок". Третий этап - Вы выбрасываете порножурналы, так как они Вам становятся больше не нужны в моменты интима. Только не форсируйте события, не торопите время. Муж сам скажет Вам о том, когда он "созреет" для следующего шага. Если же эти советы не про Вас, то Вам необходима консультация врача-психотерапевта с проведением курса семейной психотерапии!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для его полового здоровья - проблем нет. А вот для психики - вполне возможны! Если такое занятие приводит к развалу семьи.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нередко это бывает средством для снятия избыточной тревоги. Вот такая своеобразная техника психического саморегулирования.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для физического здоровья мастурбация не вредна. Тут вопрос стоит о психическом здоровье. Мастурбация у людей старше 18-20 лет, медициной, рассматривается как патология влечений (сексуальные перверсии) и требует вмешательства врача-психиатра.
Сексуальные перверсии не являются диагнозом, это лишь симптоматика, которая указывает на наличие какого-либо психического изменения у человека. Поэтому требуется более тщательная диагностика и выявление истинной причины нарушения психического здоровья.
Этот вопрос никак не может относиться к психологии. Это вопрос психиатрии.