ЛЮБЛЮ,НО УСТАЛА ОТ ТАКИХ ОТНОШЕНИЙ

Здравствуйте!Я прошу Вас помочь мне в моей запутанной истории....Я встречаюсь с парнем 4-ый месяц,и 2 месяца назад я узнаю что у него есть девушка с которой он живет,он сказал что скоро уйдет от неё,т.к. не может жить с нелюбимым человеком,трудность заключалась ещё в том что он привез её из другого города и живут они в съёмной квартире,я согласилась подождать,т.к. влюбилась в него как дурочка....И тут спустя месяц я узнаю что она беременна,и уже на 5 месяце,опять же мне он сказал что бы я подождала пока она родит,и он увезет её домой,и опять же я согласилась подождать.....очень тяжело мне в этом треугольнике....Я просто вижу его трепетное отношение к себе,он красиво ухаживает,делает для меня вообщем всё...Родители так же говорят подожди,уж больно он хорошо расположил к себе моих родителей....Так же он меня уже познакомил со своими родителями....Я уже запуталась в этой ситуации....2 раза прекращала отношения,избегала встреч,смс,разговоров,но он находил меня и отношения возобновлялись....незнаю может мне и в правду подождать?Подскажите пожалуйста...
Арина Юрьевна Липкина. психолог

То есть он начал с Вами встречаться и в это же время зачал с ней ребенка. И продолжал с ней жить все то время, что были ваши с ним отношения. И потом когда родится ЕГО ребенок, он его отправит вместе с матерью, чтобы ничего не мешало вам быть вместе. Вы в это верите? Странно, что Ваши родители столь расположены к нему после всего этого. Отношения возобновлялись по взаимному согласию, и не только потому, что он настолько красиво ухаживал. Полагаю, что все будет не так, как сейчас запланировано. Он будет участвовать в воспитании ребенка, планирует ли он навещать его, обеспечивать? Вы готовы к тому, что у него появились обязательства по отношению к его беременной девушке и затем появятся по отношению к своему ребенку?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дарья.
Сложная какая-то ситуация.
Если любите и верите, то ждите. Только, прислушивайтесь к своему внутреннему голосу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Если есть настоящая любовь, то конечно, необходимо ждать!