НЕВАЖНО

Да я знаю что это психологическая травма.
И к психологам я ходила, и к неврологам.
ну в общем буду не напрягаясь учиться..
ну а плохие оценки будут не по моей вине..
а по вине хозяев которые не могут купить собаке намордник.
спасибо большое!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виновного найти легче, чем самой преодолеть трудности. Если вы не можете найти контакта в учителем английского языка, то это обоюдная проблема, т.е. ваша и учителя. Учитесь находить компромиссы, учитесь разговаривать и обсуждать проблемы которые вас беспокоят, ходите на дополнительные занятия, т.е. начните хоть что-то делать самостоятельно. Да действительно тяжело пережить то, что вы испытыли, но на сегодняшний день вы в состоянии идти вперёд и добиваться своей цели. Перестаньте притягивать внимание к себе, и той травме которую вам нанесли, перестаньте капризничать как малое дитя, вы уже взрослая, и вы ответственны за свои поступки и свою жизнь. Те, кто не купил собаке намордник, пусть на их совести останется то, что позволили сделать своей собаке. Не держите зла, примите себя такой какая вы есть, и перестаньте высказываться в повелительном тоне, тогда и люди вас начнут воспринимать по другому. Начните с себя, и вы увидите как всё начнёт меняться.