КАК НАЧАТЬ ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ДОВЕРИЕ САМО ДОЛЖНО ПРИДТИ?

Как доверять человеку, который много обманывал, но пытается измениться? На почве недоверия вечно ссоры =(
Человек искренне хочет измениться и крепких отношений без лжи и на доверии, признает свою вину и что в недоверии виноват он, но в отношениях то главное - доверие, а я не могу доверять Наверное это подсознательный страх испытать ещё раз разочарование и боль, но расставаться не хочу, не знаю, что делать. продержалась 2 недели без подозрительных действий, а сейчас опять нашло, подозреваю его в том, что он изменял или что у него постоянная любовница длительное время, график ненормированный и он много времени проводит на работе, при этом получая маленькую зарплату. подозрения построены на частом обмане, не ночевании дома, частых ссорах между нами, природной общительности, его прошлом, звонке женщине с предложением встретиться и вообще его поведении в течении всего времени нашего союза - 6 лет. понимаю, что отношения возможно только при доверии, но я не верю ему, хотя и люблю, другие мужчины мне не нужны, расставаться не хочу, прекрасно понимаю, что потом не факт, что смогу кого-то полюбить так же на долгое время и что следующий обязательно будет лучше - у всех свои недостатки, но недоверие сидит во мне и я порчу отношения подозрительностью, контролем. даже если он изменял, прекрасно понимаю, что скорее всего из-за дисгармонии в отношениях, частых ссорах на почве его хронических обманов и как следствие недоверия. сейчас около 2 месяцев я не ловила его на лжи, он говорит правду, а в душе постоянные сомнения по поводу его местонахождения, ведь график работы ненормированный, можно легко встречаться с другой, кому он звонил тогда пьяный в стельку и предлагал встречу. этот вопрос до сих пор открыт для меня, кто та женщина, ведь он даже в звонке не признался, ничего объяснять не стал и не собирается, по этому вопросу давно перестала спрашивать кто она, потому что смысла в этом нет, он то молчит, то беситься,что все уже объяснил, а значит якобы не звонил, ноя то слышала. постоянно мысли, а может он кобель по натуре и гулял от меня постоянно? ведь разглядеть в любимом мужчине кобеля невозможно, но то, что по пьяни он многое себе позволял даже в присутствии меня - это факт. муж меня любит и сам хочет улучшения отношений, доверия, обещал не врать и не напиваться больше, а я в свою очередь доверять, но не получается у меня =(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"Обещал не врать и не напиваться больше"- скажите пожалуйста, за то время которое вы прожили на доверительной основе, пил ли ваш муж? если да, то спросите себя почему он это делает. Спросите себя как давно он начал выпивать? Ведь алкоголиками не рождаются, ими становятся, и самое важное, что чаще всего это происходит когда мужчина начинает жить своей семьёй. Когда появляются мометы недосказанности, потому что небыло договоренности, ему становится скучно от того, что в отношениях пустота. Ведь мужчина просто так не пойдёт "налево". И самое интересное, что когда мужчина выпивает он себя считает "свободным", в эти моменты он позволяет себе говорить что хочет, и делать что пожелает. Задумайтесь над тем, чтобы что-то изменить в ваших отношениях, вам пора идти к специалистам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
Вы говорите, что в течение шести (!) лет муж разочаровал Вас "хроническими обманами", а семейная жизнь стала трудной из-за ссор, этими обманами спровоцированных.
Все вполне понятно.
То, что два месяца Вы "не ловили его на лжи" ничего не значит. Вы ему не верите.
Получится ли поверить - я не знаю.
Я думаю, что эти вопросы нужно обсуждать с мужем на очном приеме у семейного психолога.