СЫН ОТВЕРНУЛСЯ ОТ НАС.

Добрый день. Наш сын женат второй раз. Первый брак был гражданский, родился ребенок. С бывшей женой жизнь не складывалась, несколько раз расходились, она уходила к своей маме. Сын очень часто бывал у нас, иногда даже ночевал. Часто ездил с нами в деревню к младшему сыну. Мы с отцом всегда были против его отношений с ней и не скрывали этого. Когда бывшая супруга сына, забрав ребенка, ушла, сын очень переживал. Жизнь сложилась так, что вскоре он познакомился со своей второй женой. У них законный брак. Сын очень счастлив с ней и все свое время посвещает ей. Сначала у нас были хорошие отношения с невесткой, но со временем мы стали замечать, что сын погрузился в новую семью и стал все реже бывать у нас. На этой почве отношения со снохой разладились. Сын иногда приходит к нам, но всегда в поддерживает жену и говорит, что она во всем права. Сейчас мы тесно общаемся с бывшей снохой, может сын обратит на это внимание и поймет, что в его жизни существует не только его жена.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте!
Вам нужно понять, что семья Вашего сына - это он и его жена. Уже так. Ваш парень вырос и все основные вопросы семейной жизни решает со своей женой. И это абсолютно нормально с точки зрения семейной психологии.
Вам может быть сложно осознавать, что дети выросли и ведут самостоятельную жизнь, однако, осознать это нужно. Осознать и найти в жизни что-то дающее смысл жить, помимо собственной реализации в детях.
Мириться же с невесткой, которую Вы раньше видеть не хотели, ради того, чтобы проманипулировать сыном и расшатать его нынешие семейные взаимоотношения - ошибочное решение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы делаете большую ошибку. Сын взрослый мужчина, он сам выстраивает свою жизнь, и вы должны понять что он уже вырос, и не может вечно прислушиваться к маме, папе. Вы зря "заварили эту кашу"- т.е. наладили отношения с бышей снохой, и теперь всячески показываете своё недовольство второй снохой, знайте вы только хуже делаете себе. Вы должны радоваться тому, что ваш сын счастлив, а вы всё делаете для того, чтобы разрушить его жизнь. Ведь подумайте немного вперёд: вы сделаете всё для того, чтобы его брак развалился, ваш сын денно и нощно будет проводить у вас, высказывания своё мнение по оношению к вам. Вот здесь вы и начнёте бегать из стороны в сторону, чтобы загладить свою вину. Но для чего? Подумайте пожалуйста, вы ведь взрослая и грамотная женщина, а ведь дожны в силу своего возраста уже быть мудрой. Отпустите сына, пожелайте ему счастья, и вам самой станет жить спокойнее, потому что проблем нет, но вы их сами на сегодняшний день создаёте искусственно. Научитесь не влазить в жизнь сына, научитесь жить своей семьёй, и он всегда вам поможет, и спросит о том, что вам нужно, даже если вы его не будете об этом просить. Думайте.