МУЖ ИЗБЕГАЕТ МЕНЯ.

Здравствуйте, не знаю по адресу ли обращаюсь, если нет, то просьба перенаправить вопрос профессионалу.
Я нахожусь в гражданском браке 2,5 года. Не работаю. Заочно учусь. Детей нет. Разница в возрасте 4 года.В последнее время с мужем стали очень частыми ссоры из-за пустяков. Точнее не ссоры, а мои обиды. Например он говорит, что приедет в одно время с работы, приезжает позже, а когда я звоню ему говорит, что по работе задерживается. А за последние 3 недели мы поругались раз 500. Он в отпуске 3 недели, приехал друг с которым он видется 1 в год. За эти 3 недели на меня ноль внимания. Все время они ездят на рыбалку на пару дней с ночевкой, или ездят «тестировать машину» друга. Другу скучно и он предлагает мужу ехать на море отдыхать. Муж забывает мне сказать и я по некоторой причине не еду, зато едут они на 5 суток. Обидно. Самое интересное он мне говорит, что я сама не захотела ехать. Потом он говорит, что приедет например в субботу, приезжает в понедельник. Заехали еще в другой город к другу. Мне говорит, что очень соскучился и спешит ко мне. Друг уезжает, муж выходит на работу. Отработав неделю он снова в свой единственный выходной едет к другу, меня не приглашает. Сказал, что я не захотела ехать. Я снова сижу одна. Обидно. Разговаривать пытались. Говорит, что я всегда на первом месте, что ссориться со мной не хочет, что очень любит. Но мне непонятно, почему так. Он боится отказать своему другу, а тот пользуется. Вот как быть в такой ситуации? Мне очень хорошо с моим мужем, но последние 3 недели меня просто оставляют дома.
Александр. Психолог

Попробуйте сами как нибудь развлечься. Сходите в гости, можно отдохнуть съездить, найдите подруг, чтобы ваши интересы и взгляды совпадали и тогда он сам будет  ценить минуты проведенные с вами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Такую семейную ситуацию нужно обсуждать в спокойном откровенном разговоре с мужем.
Можно, конечно, найти себе развлечение самой, без мужа. Однако, если такой способ решения конфликтов войдет в привычку, то велика вероятность, что Ваши с мужем жизни пойдут параллельными, то есть, непересекающимися курсами. И что это будет за семейная жизнь?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Дело в том, что ваш муж до сих пор остался тем мальчиком, который был до вас, он обретает свободу во время общения со своим другом, на рыбалке, на тестировании машины и т.д. Судя по вашему письму вы себя ведёте ка контролитрующий родитель, а от контроля всегда хочется убежать. Прекратите задавать глупые вопросы, и вы не будете на них получать глупые ответы, прекратите контролировать его задержки на работе, и он сам начнёт во время приходить домой, перестаньте давить на него и он будет прежним. Будте мягче, спокойнее, мудрее не старайтесь "перетащить одеяло" на себя, это бессмысленно. Просто измените своё отношение к тому что происходит, понаблюдайте и за собой и за мужем, и вам станет легче, и вы поймёте и свои ошибки и увидите почему муж ведёт себя как малое капризное дитя.