РЕБЕНОК МУЖА.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как выйти из сложившейся ситуации. У моего мужа есть ребенок. Когда мы познакомились, бывшая жена была против их общения. Муж не видел ребенка совсем. На тот момент он не проявлял никаких активных действий, чтобы восстановить общение с сыном. У меня уже был опыт проживания с человеком, у которого есть ребенок. Я поняла, что это не для меня. При знакомстве с мужем меня устраивала ситуация, что его сын не будет присутствовать в моей жизни. Или, по крайней мере, не значительно. Сейчас все переменилось. Мама мальчика подалась в бизнес. На ребенка времени естественно нет. Он часто бывает у нас. Я и так не в восторге, да еще и он настроен своей мамой против. Не хочу обидеть мужа, но и так продолжаться просто не может. Ведь я выходила замуж за человека, у которого ребенок живет отдельно. А теперь он постоянно у нас. Как объяснить мужу, что я не довольна такой расстановкой вещей?
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Гарантировать, что ребенок мужа НИКОГДА не будет Вам мешать, не будет у вас дома бывать в выходные и так далее - не мог бы никто. Вы выходили за него замуж и знали, что ребенок в принципе есть. Иногда общение восстанавливается между родителем и ребенком или в силу непредсказуемых обстоятельств все меняется - болезнь, смерть, необходимость много работать, чтобы выплачивать ипотеку, кредит, переезд и т.п. Вы можете мужу объяснить, что Вам тяжело, неприятно быть с его ребенком, но далее необходимо думать в конструктивном режиме, надо искать компромиссы, потому что ребенок есть и не исчезнет.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Вы выходили замуж за мужчину, у которого есть сын.
В гармоничной семье муж (жена) принимают во внимание тот Факт, что у супруга(и) есть ребенок и он нуждается во внимании и душевном  тепле.
Объяснить мужу" Ваше недовольство можно доверительно поговорив с ним, однако, это признание может серьезно пошатнуть Ваши взаимоотношения, если Ваш муж - хороший отец.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!
К какому бы компромиссу Вы не пришли с Вашим мужем, каждый из Вас будет по своему прав и не прав одновременно.
Есть муж, у мужа есть ребенок. Для ребенка Ваш муж отец, и этим все сказано!
Придется с этим смириться!
Всего Вам доброго и терпения!