КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

Здраствуйте! В понедельник на предложение парня встречаться отвечу да. Но я не знаю как вести себя дальше. Обнять? Чмокнуть его?? Я ни разу не целовалась да и особых отношений у меня не было никогда, а паень то мне нравится. Помогите!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Катя, у девушки с таким замечательным именем не может быть проблем с парнями от природы!
Будь естественна, не пытайся подражать кому-то. Очень важно всегда улыбаться! Причем так, чтобы он понял, что эта улыбка предназначена только ему!
Самое главное - будь всегда уверена в себе! Уверенные в себе личности как магнит притягивают к себе других людей!
Когда ты с ним, пусть твои глаза горят, но не с видом, что "я тебя обожаю", а только выражать интерес.
И еще - никогда не давай понять, что он тебе нравится!
С первого взгляда может показаться, что это очень тяжело, на самом деле всё возможно!
Удачи!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, не нужно как-то специально готовиться. Часто все происходит совсем не так, как мы себе это представляли. Решили ответить "да" - отвечайте, а дальше все будет так, как будет. Именно так опыт и получают. Нет никаких "правил", по которым девушка должна сделать это или это, после своего согласия встречаться.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ведите себя естественно и не делайте того, чего не хотите.