КАК НАЧАТЬ «НОВУЮ» ЖИЗНЬ?

Я недавно рассталась с моим молодым человеком,т.к. узнала об изменах.В принципе я не сильно страдала.но теперь когда я знакомлюсь с молодыми людьми они все вызывают у меня отвращение,мне не приятно общество молодых людей однако я хочу отношений.как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Альбина!
Учитесь на ошибках прошлого и не наступайте на одни и те же грабли.
Конечно же, вы решили узнать, как начать новую жизнь, не для того, чтобы в конце концов остаться у разбитого корыта, как старуха из сказки.
Для этого нужно по максимуму использовать приобретенный жизненный опыт и не повторять прежних ошибок.
«Это уже было в моей жизни, тогда я поступил неверно, сейчас же я сделаю правильный выбор», - именно так вы должны думать, сталкиваясь с новой проблемой. Она только кажется новой - все это вы уже проходили, ведь на самом деле все проблемы похожи друг на друга.
Значит, вы уже знаете, как расправится с ней.
Начать новую жизнь - непросто.
Это не происходит в один день.
Это является результатом долгой работы над собой, кардинальных, порой необратимых, изменений в своей жизни.
И все же - это в любом случае стоит того! Не сомневайтесь и не бойтесь - и пусть новая жизнь принесет вам счастье!
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Альбина!
Что значит "мне не приятно общество молодых людей однако я хочу отношений"?
Вы перестали доверять молодым людям? Вы боитесь измен?
Важно понять: ничто извне неспособно загрязнить человека, только то, что исходит из него, способно его "запачкать". Что-то похожее есть в Священном Писании.
Как строить взаимоотношения с молодыми людьми, если нет доверия, если нет здоровой уверенности в себе, в своей самодостаточности, которую не пошатнуть банальной глупой изменой или обманом?
Стоит задать вопросы самой себе, Альбина.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Альбина, Вы не завершили прошлые отношения, и психологически-энергетическая связь в виде обиды на Вашего мужчину, переключаются на вообще весь пол мужской.
Эмоциональную связь с прошлым возможно завершить через прощение, благодарность и проработку через психологические консультации.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Постарайтесь убрать ваше стереотипное видение данной проблемы, и вы начнёте мужчин воспринимать более адекватно. Вам нужна помощь ПСИХОТЕРАПЕВТА.