КАК ПОНЯТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА?

Как понять своего ребенка?
В последнее время мне стало трудно находить общий язык со своим ребенком.
Девочка почти 3 года.
Она меня редко слушается. Ребенок сам по себе очень добрый, самостоятельный, Внимательный, играет сама, заботливая (по отношениям к игрушкам, куклам да и к нам тоже). Но упрямая. Совершенно не любит когда ее трогают, когда она не хочет или не в настороении или навязывают что то, или не еще хуже кто то из незнакомых сделает комплимент, какая хорошая девочка вообщем сюсюкание не любит.
Вообщем как то уже излишне я ее не напрягаю не трогаю. Но она не слушает когда ей говорят, навожу пример, «ляжь сюда, так смотреть нельзя телевизор, ответ –нет, «идем переоденемся ты мокрая – нет», а выйти з дома когда нужно в сад или просто погулять,тоже проблема, если не хочет трудно чем то выманить. Она из тех типов чье внимание трудно перевести на что либо другое, она не забывает или редко забывает что хочет, она очень обидчива, и обижается из-за мелочей, кто то забрал лопатку, тут слёзы и истерика сразу. Если я накажу дам по попе или отберу что нельзя (ибо уговорами не получатся и объяснениями) она плачет и даже бьет меня очень при этом обидчива. Бывало я ее ночью укрыла одеялом, она не схотела, и начала жутко орать, она даже не пускает к себе чтобы успокоить, погладить. Иногда мне кажется если я уюду с дому она будет играть целый день сама лишь бы ее никто не трогал. Хотя она и со мной любит играть, но не всегда понимает что не все можно. Я уже не знаю как с ней вести? Что я делала не так?, я уже все методики испробовала!!! Если не трогать после конфликта, тогда долго орет, потом сама успокаивается, приходит и просит прощение я больше не буду, но как сделать что бы это действительно больше не повторялось. Как воспитать дитё строго, чтобы оно боялось плохо делать. Еще если что то говорю так нельзя, если ты себе будешь так вести, там дам по попе и т.д... она все это адресует мне, в том числе если дам и по попе...
И еще у нас время от времени бывает обострение Атопического дерматита, но только через это не хочется закрывать глаза на нормальное воспитание.
Дайте пожалуйста совет! Заранее вам очень благодарна
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

У меня к вам вопрос: есть ли отец, если да, то каковы ваши взамоотношения? По поводу остального, воспитывать нужно не в строгости и торге, а говорить спокойно и твёрдо, только такой язык дети понимают. Если она не выполняет ваших требований, то постарайтесь ей не напоминать, т.е. ходит мокрая, пусть ходит, не хочет на улицу-сиди дома и т.д. но только в спокойном тоне, и не позволяйте собственному ребёнку бить вас. Чем меньше вы обращаете внимание на капризы ребёнка, тем адекватнее будет у него реакция, т.е. вы не пойдёте на поводу манипуляций собственого ребёнка, а ребёнок в свою очередь начнёт понимать, что мать второй раз не предложит, что нужно сделать сейчас. В любом случае обратитесь к детскому психолу.