СРОЧНО

Здравствуйте, у меня такой вопрос для меня очень важный!!!!!!!!! Я начала водить дочку в муз школу, есть там танцы. Мою дочку самого первого занятия преподаватель задвинула, сказала, что у дочки нет ни какого таланта. Хотя я сидела на занятии и когда преподаватель сказала девочки встаньте в 1 позицию моя встала одна из всех, другие просто стояли и смотрели. После занятий я подошла спросила как моя дочка занимается, она мне говорит, что вы говорит и месяца ко мне не проходите, ваша дочь не соответствует. Ну и ка мне быть, я привыла моя дочь везде первая, а тут она? Дочке 4 года. Посоветуйте!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Анна, преподаватель очевидно исходила из того, есть ли у девочки способности к танцам!
Способности - не талант, но - инструменты таланта.
Колонковой кисточкой писать лучше, чем окурком, но у Репина, которому врачи запретят писать, и окурком получится талантливо.
Нередко талантам (гениям) даются природой не самые лучшие способности к их делу: это говорил о себе Эйнштейн, об этом сейчас говорит нобелевский лауреат Виталий Гинзбург. Среди великих ученых очень мало обладателей золотых дипломов.
У Достоевского его болезнь (эпилепсия) означала постепенное снижение умственных способностей (и с ним уж нельзя было обсуждать его произведений - он не помнил действующих лиц)…
Впрочем - и то верно, что совпадение способностей и призвания - то есть способностей в чем-то и таланта в этом - не может быть случайно.
Можно определить способности как природную чувствительность к чему-то - форме, звуку, красоте логических построений, пению, танцам и т.д.; естественно, эта чувствительность скорее всего предопределит и направление интереса - призвание!
Так что, я не вижу поводов для расстройств.
Ну нет у ребенка способностей к танцам, и что? Зато проснется какой то другой талант, и развив его, Ваша девочка может стать по настоящему счастливым человеком, и разумеется, Вы вместе с ней!
Удачи и терпения!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Проблема в том, что Вы привыкли, что дочь везде первая или дочери что-то доставляет дискомфорт?