МЕНЯ БРОСИЛ ПАРЕНЬ

Меня бросил парень. Мы познакомились в знакомствах по интернету..... Он мне описывал какой он хороший.... Что никогда не бросит свою семью.... Больше ни с кем там не знакомься, там одни..... они тебя обманут и бросят.... Я поддалась на его рассказы, т.к. реально мне доказывал что он лучше всех, и смотреть в другую сторону уже не хотелось и симпатия появилась.... У меня есть ребёнок, они общались, ребёнку он понравился, постоянно спрашивает про него.... Он стал просить второго ребёнка.... Я в принципе была не против.... Но как только меня стало тошнить..... Он нашёл мне замену и сказал больше не звонить.... У него якобы скоро свадьба.... Я встречаясь с ним замечала что он с кем то общается в сайте... не берёт трубку когда со мной.... Говорит верь мне у нас всё серьёзно.... Не знаю как так можно.... строить отношения с бухты барахты..... Но он уверял что всё будет хорошо.... А теперь вот я думаю, если беременная и куда я со вторым и одна..... А пообщавшись с его друзьями здесь на сайтах.... узнала что он бабник жуткий..... Чувство ревности и злости во мне тоже присутствует.... не могу от этого избавится...... И муж от меня ушёл.... детей не хотел..... а как узнал о ребёнке.... сразу бросил.... не могу говорит ему ничего дать.... дело твоё рожать или нет..... Совсем разочаровалась в мужчинах.... На ребёнке срываюсь, хотя понимаю он то тут причём...... И отец меня с детства бил за все.... туда не ходи.... здесь не лезь.... получала хорошо.... посылала его..... мог и прибить меня..... у меня характер не их лёгких..... ну вот такая родилась..... как с собой мне справится..... Мне кажется что все меня ненавидят... что я очень плохая..... неуверенность полная.... могу покраснеть если мужчина на меня пристально смотрит.....Помогите.... что делать и как устроить свою личную жизнь.....Мы с ребёнком живём в одной квартире с родителями.... они меня постоянно тыркают..... иди на работу...... работаю, отец говорит купи мне пива...... если не куплю он говорит что я проститутка.... полный дом блядей и ни копейки денег... иди на панель и зарабатывай там.... уйти куда-то ничего нет..... снимать дорого.... купить не смогу..... мужики все трусы..... я так устала от всего...... уже ничего не хочу...... просто лежать и ничего не делать......
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лиля!
Самое главное не накручивать себе того, что это произошло из-за Вас!
Не объяснил причин - значит либо чувствует за собой вину из-за чего-либо, либо просто не хочет говорить, что нашёл другую. И если он признается рано или поздно это будет ПЛЮС ему в Ваших глазах.
И если Вы его любите, то постарайтесь отпустить. Не забыть, нет, Вы его не забудете как бы Вы не старалась. Дайте ему воли. Просто вы не подходите друг другу.
Вы можете отнекиваться от этого, но раз он сделал свой выбор, уважайте его мнение, он же Вам не чужой человек. И пускай он будет не с Вами, но он то останется рядом в любом случае.
А где Вы его сохраните решать только Вам.
Лучшим пожеланием будет: "Ни в коем случае не страдать, а вернее не грустить". Это просто одно из жизненных испытаний - просто извлеките урок.
Назад не оборачивайтесь НИКОГДА.
Развела судьба - начит действительно так надо.
Будете за него бороться - получите совсем не то что ожидаете.
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лиля, я ответил Вам на Ваш второй вопрос. Если что-то будет непонятно - переспросите.