ПРОБЛЕМЫ В ГОЛОВЕ.

Здравствуйте. У меня такая проблема. У меня было всего 2 постоянные девушки. Первая была девственицей, встречались 5 лет. Вторая через месяц станет моей женой, старше меня на 3 года. Естественно она досталась мне не девствинецей. Иногда я начинаю представлять как с ней занимались сексом её молодые люди и меня это злит. Ревность что ли. Даже ругаемся на этой почве иногда. Как быть? В чем дело? Не хочу об этом думать,потому что люблю её. Как избавиться отих тараканов?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наверное, это ревность, Алекс.
Сама по себе ревность - чувство деструктивное. Я бы советовал Вам почитать толковые книжки на эту тему. Найдите "Травматологию любви" Владимира Леви. Ревности там посвящена отдельная глава.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алекс!
Ревность обычно бывает от слабости, от неуверенности в своих силах.
Совет может быть только один - вместо криков и упреков - нормальный человеческий разговор по душам. Но ни в коем случае не срываться!
Иначе она Вам уже не доверится никогда…
Надо работать над своей самооценкой. Ведь почему человек ревнует?
Он думает, что сам не достоин любви. Ну или не очень достоин. Ну или настолько мало достоин, что его могут бросить в любой момент.
А если у человека самооценка адекватная, он ревновать не будет.
Есть проблемы - обсудим, есть сложности - будем решать, но сидеть и гадать на кофейной гуще, накручивая себя - это атрибуты ущербной психики, то есть психики человека, недостаточно ценящего и уважающего в первую очередь СЕБЯ.
Ну а кто не умеет любить и уважать себя - и партнера уважать не может. Аксиома.
Всего доброго!