МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЮТ НЕ ПОНЯТНЫЕ СНЫ

Доброго времени суток, уважаемые психологи. Прошу помощи, что бы разобраться в моей проблеме. Несколько лет подрят мне снятся сны, в которых я с громадным удовольствием избиваю детей. Всегда руками, кулаками, по голове. Испытывая при этом чуть ли не сексуальное возбуждение. Эти сны приносят мне наслаждение. Дети в снах разные, но не мои, все в возрасте до 3-4 лет. Когда просыпаюсь, понимаю весь ужас происходящего во сне, на яву я бы такого ни когда не зделала. Недавно, во сне я все таки завершила ситуацию и убила ребенка. Весь ужас в том, что даже не во сне, я иногда фантазирую как я издеваюсь над малышом. Это иногда даже заменяет мне сексуальные фантазии, т.к. эти фантазии острее. Последние 2 месяца, сны мне сняться каждый день, поэтому я хочу понять,что это значит и поработать над проблемой. У меня есть дочь, шести лет, и по отношению к ней у меня ни когда не возникало таких желаний. я ее люблю и берегу больше жизни. А в целом к другим детям я равнодушна и они не вызывают положительных эмоций. Также не испытываю желания становиться матерью во второй раз. Помогите разобраться, заранее благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Мы уже неоднократно говорили на страницах этого портала о том, что люди очень часто не запоминают свои сновидения. Некоторые даже придерживаются мнения, что им вообще "не снятся сны" или "снятся, но очень редко".
На самом деле, бывает и так, что человек вследствие устройства своей психики, просто не в состоянии запоминать свои сновидения. Но в этих случаях психика человека использует метод повторения, раз за разом прокручивая в нашем сознании одно и то же сновидение. При этом сам сценарий сна может немного меняться, но основная последовательность событий остается неизменной.
Такие сновидения, как правило, люди в конце-концов запоминают. Причем зачастую оказывается, что эти сновидения отличаются особой причудливостью или жестокостью (ярким примером таких сновидений являются кошмары или Ваши избиения детей!).
Сны могут повторяться от 2 раз до нескольких лет - существует теория о том, что таким образом подсознание посылает нам сигналы о том, что в нашей жизни должно что-то произойти для того, чтобы эти сны перестали сниться.
Зачастую повторяющиеся сны возникают вследствие серьезных комплексов.
Очень часто люди, пугаясь своих повторяющихся снов, поступают правильно, спешат обратиться за помощью к врачу - психотерапевту.
И сама помощь психотерапевта здесь должна заключаться не в том, чтобы избавить человека от терзающих его снов, а помочь раскрыть смысл этих снов в контексте повседневной жизни этого человека и сформулировать, что же является причиной возникновения этих снов?
Сны могут повторяться с различной периодичностью - бывает даже так, что люди вспоминали о своих детских снах, которые снова приснились им, спустя несколько лет (или даже несколько десятков лет).
Как я уже сказал, повторяющиеся сны отличаются от других тем, что очень хорошо запоминаются.
Можно сказать, что повторяющиеся сны - это не что иное, как послание нам нашей собственной психики.
В том случае, если появляется какой-либо аспект нашей жизни, на который надо незамедлительно обратить внимание, наша психика как бы взывает к нам, используя прием повторения для лучшего привлечения внимания!