БРОСИЛ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК

Здравствуйте!!!У меня был молодой человек мы с ним встречались 3 мес. Как то раз он ночевал у меня, после этого мы сним еще один день пообщались.... И все. Так я и поняла из-за чего у нас прекратились отношения. Сейчас вообще не берет трубку. Но,я его люблю и хочу вернуть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее ваш знакомый удовлетворил свой интерес к вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А чем Вам можем помочь мы, Ирина? Думаю врачи - консультанты вряд ли способны подействовать на Вашего знакомого, как говорится, сердцу не прикажешь...!
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Ирина!Я в одной вашей фразе вот что заметил. Вы пишете: "Так я и поняла из-за чего у нас прекратились отношения". Это действительно то, что вы хотели написать - что вы поняли, из-за чего прекратились отношения? Или это была опечатка, и вы имели в виду "Так я и не поняла, из-за чего.."? Если опечатка, то должен заметить, что опечатки порой бывают не случайными. Возможно, вы и в самом деле понимаете, почему прекратились отношения, по крайней мере, у вас есть предположения на этот счет.