ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! SOS

дело в том что у меня есть проблема сексуальногохарактера в отношениях с девушками и женщинами. ситуация следующая: по жизни я человек позитивный и старають придерживаться стандартов. хотел бы иметь жену, детишек, счастливую семейную жизнь. однако все не так просто. с девушками мне нравиться общаться, пооводить время, но как дело доходит до сексуальной близости на этом возникает основная проблема. и проблема эта в том что в сексуальном плане я предпочитаю лиц своего пола! к сожалению как не пробовал себя заставить перенастроиться на лиц противоположного пола-ничего не получаеться!!!! может кто знает как быть в данной ситуации. самому надоела такая жизнь, исключаю возможность занятия сексом с мужчинами. в итоги ни одного ни другого, точнее другой!!! и очень, очень хочу семью и детей!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, уважаемый топикстартер! (рука как-то не поворачивается обратиться к вам по вашему нику...)
Дело в том, что проблема полоролевой идентификации - это проблема психологическая. И начинает формироваться эта идентичность зачастую в достаточно раннем детстве. Во многих ситуациях истории, подобные вашим связаны с реальными мужскими фигурами в вашем ближайшем семейном окружении или с теми "образами мужских фигур", которые формировали в вас ваши близкие.
Для того, чтобы "перенаправить свои сексуальные вожделения и импульсы на тех, на кого вы действительно хотели бы их направить (на лиц противоположенного пола), необходимо вначале разобраться - "что же именно направляет их в настоящее время, какие бессознательные конфликты и внутренние (скрытые) фантазии.
Такая работа может проходить в формате психоаналитической психотерапии, в процессе которой с этими проблемами и можно разобраться. Для этого необходима работа с квалифицированным психологом/психотерапевтом, имеющим подготовку именно в сфере "лечения разговором", с моей точки зрения лучше всего в этой ситуации будет работать именно психоаналитическая психотерапия.
Возможно что имеет смысл подумать о себе, о своих жизненных целях и
задачах - и рассматривать подобную работу как "потенциальное вложение в
своё будущее".
Как правило используемые многими врачами "тренинговые (когнитивно-бихевиоральные) методы" ("а ля дрессура собаки Павлова") не работают, так как оставляют неразрешёнными ваши внутренние конфликты, которые, не будучи осознанными, разрешёнными и достаточно глубоко "проработанными" смогут "вылезти", "выстрелить" в самый неподходящий момент.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша проблема - тема для серьезной работы с психотерапевтом!