ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

частые панические атаки,невролог назначал стимулотон помогло но на немного.как избавиться от болезни ?Можно ли самой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ольга, если по правде, то самой никак!
Причем невролог, это не тот врач который Вам нужен. ПА - это невротическое расстройство, и соответственно, лечением этого расстройства должен заниматься специалист. В Вашем случае это врач психиатр - психотерапевт!
Думаю Вас смущает вот эта приставка "пси"? Напрасно боитесь!
Сегодня в арсенале врачей психотерапевтов достаточно большой арсенал методик для того, чтобы успешно локализовать состояния подобные Вашим, причем при активном Вашем участии, и в ряде случаев даже без применения медикаментозной поддержки!
Обратитесь к врачу очно, это же в Ваших интересах, точнее в интересах Вашего здоровья!
Всего доброго Вам и здоровья!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ни самой, ни таблетками-только очная квалифицированная психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечением этих расстройств должен заниматься не невролог, а врач-психотерапевт. Лечение, помимо препаратов должно в обязательном порядке включать в себя психотерапию. В качестве помощи рекомендую вам почитать книги Андрея Курпатова и Владимира Леви, по этим проблемам. Они есть в сети. Будьте здоровы!