ПАРЕНЬ ВСПОМИНАЕТ МОЕ ПРОШЛОЕ

здраствуйте!!! подскажите пожалуйста как мне понять моего парня и как себя вести.мой молодой человек постоянно раньше вспоминал прошлое про моих парней,слава богу на время это уладили,точнее он пообещал не спрашивать и не ворошить прошлое! у него возникают сомнения ,что я его обманываю,со сколькими парнями у меня была интимная связь, я ему рассказала прошлое( сожалею конечно), просто он очень им интересовался и если я что то не говорила или не отвечала на его вопросы мы скандалили и чуть ли не расходились,он считает что он должен знать обо мне все!!! а сейчас мне сказал,что мое прошлое отталкивает его,и он во мне разочаровывается,( узнал что я лет 5 назад в клубе познакомилась с парнем и поцеловалась,постоянно говорит мне что я может что то недоговариваю,может еще что было тогда)а в прошлом нет ничего серьезного,обычные отношения..а мне больно слышать такие слова от него....может у него нет настоящих чувств? как мне себя вести,я не хочу такого отношения!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как бы вы себя не вели-проблема в нем, в его взглядах и стиле мышления.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Оксана, получается очень интересная вещь: мало того, что Ваш молодой человек патологически ревнив, не уверен в себе, застревает на том, что было до него и к нему вообще никакого отношения не имеет, так он еще успешно навязал Вам чувство вины за то, что Вы делали или не делали когда-то раньше! Вам самой не кажется это по меньшей мере странным?? Он сам себе что-то придумал, сам разочаровался, и Вы же еще в этом и виноваты???
Если хотите продолжать общение, для начала перестаньте оправдываться, не бойтесь сказать, что не намерены обсуждать то, что было давно, все равно это никак не исправить. Не выслушивайте его упреков, пресекайте подобные разговоры. Сейчас он просто пользуется тем, что внушил Вам чувство вины и теперь ему можно не выходить из роли обиженного, упрекать Вас и говорить нелицеприятные вещи! В конце концов, сами займите роль человека, которого несправедливо обижают! Сломайте тот сценарий поведения и общения, который сложился в Вашей паре, тогда и отношения изменятся.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Оксана!
"Понять" Вашего парня у Вас, может быть, в полной мере и не получится. Не всякий абсурд нормальный человек своей здоровой головой понять может.
А, вот, пресечь его навязчивые и бесцеремонные попытки бесконечно копаться в Вашем прошлом стоит. Вам, прежде всего, важно понимать, что если ты принимаешь любимого человека, то ты принимаешь и его прошлое со всеми уроками, победами и ошибками. Принимаешь и не имеешь никакого права шастать по этому прошлому в грязных сапогах.
Вполне возможно, Ваш парень этого не поймет. Однако, как еще поступить?
Я другого рецепта сохранить самоуважение в этой ситуации не знаю.