ПРОШЛОЕ НЕ ОТПУСКАЕТ...

Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 24 года. В 17 лет познакомилась и начала встречаться с парнем (ему было 19), позже узнала о его бурной жизни (с 10 класа гулял с однокласницей, была сумашедшая любовь, был аборт, проводила в армию, после армии- расстались). Познакомился со мной, начали встречаться, (я строгих правил воспитания, гуляла с ним 3 года, а потом токо начала спать, он молча ждал) поначалу думала, просто погуляем (о его прошлом я знала), но судьба распорядилась иначе - толи привыкла, толи полюбила... в результате через 7 лет поженились. Да, не стану скрывать, я его любила и люблю, он хороший, отношения у нас хорошие, НО МНЕ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ ЕГО ПРОШЛОЕ. Я прекрасно понимаю, что причина во мне, но я ничего не могу с этим поделать! Я постоянно натыкаюсь на ИХ фото, постоянно представляю как он ее любил, целовал, понимаю, что первая любовь на всю жизнь, даже во время секса представляю, как он делал это с ней. Я во в сем сравниваю себя с ней, иногда меня отпускает и мне становиться лучше, но иногда мне так плохо, что хочеться что нибуть с собой сделать. Сегодня я нашла ее письмо любовного и эротичного признания, когда прочитала - меня полдня трясло, сейчас сижу плачу, хочеться пойти и броситься под машину! Что мне делать, помогите, ради Бога!!! Мне с каждым разом все хуже! Что мне делать???
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана.
Вы сами понимаете "ненормальность", неестественность тягостных переживаний.
Идеальным вариантом помощи Вам будет очная работа с психотерапевтом или толковым психологом.
Имеет смысл почитать хорошую популярную литературу по психологии. Найдите "Травматологию любви" Владимира Леви.
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист

Добрый день.Это называется пилить опилки. Когда человек начинает ворошить прошлое. Вам надо просто осознать что его, то есть прошлого уже нет. Да и мало ли что у кого было в прошлом. Теперь только натоящее и все. Не представляейте что он делал с ней. Вспоминайте что он делал с Вами. Уничтожте все письма и фото, если они Вас смущают. И попробуйте жить сегодняшним днем. Книга Чака Фолкина поможет Вам. поищите в инете. Там есть раздел называется  "Освобождение от прошлого". Надо почитать. Напишите все свое негодование, гнев, реность и другие чувства на бумажку, которую потом разорвите и пустите на ветер. И скажитте себе, что больше его прошлое Вас не волнует. Теперь только настоящее, а в настоящем Вы с ним - это главное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Светлана!
Когда Вы создали с ним семью, Вы приняли и прошлое мужа. Вы пишете: "когда мы встречались, о его прошлом я знала", Вы сами отнеслись эгоистично и легкомысленно к этой ситуации, к чему теперь раздражаться.
Прошлое мужа это часть его жизни, Ваше недовольство и возмущение не изменят этого факта.
Отклонением в психике Ваши мысли не являются, но пересмотра такие мысли требуют. Подумайте над этим!
Всего Вам доброго!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы пишите что вы нашли письмо, а срок давности этого письма, и зачем вы его искали, или просто вы занимаетесь поиском каких нибудь компроматов? ответьте себе на один вопрос, зачем я это делаю? возможно ответа вы не получите. Вы здесь же говорите о том, что пойду и брошусь под машину- это всего лишь эгоистичное желание пивлечь к себе внимание других. но как ни странно это не надолго. Если вы не хотите жить гармонично, если вам нравится жить в хаосе собственной души и тела, то вы скорее всего РАЗРУШИТЕЛЬ. если же вы хотите пересмотреть своё поведение, и научиться СОЗИДАТЬ, то вам нужно не теряя времени идти к психологу.