НЕ МОГУ ПЕРЕЖИТЬ

мне наверное серьезно пора лечиться...нет,слава богу, со здоровьем все в порядке..я еще очень мала и наивна,но пережила много боли...говорят, бывают моменты когда тебя все оставят одного...вот..мои самые близкие друзья меня предали...все...сейчас я осталась одна..совсем одна...только,пожалуйста не надо говорить о самосовершенствовании..это не то,когда желание кричать биться об стены и вскрывать вены...и только крепкие сигареты помогают выключить иногда мозг...скажите пожалуйста,как думать о людях после этого и верить ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Василиса!
Действительно,предательство простить очень сложно.
Иногда кажется, что невозможно.
Но все проходит, многое забывается со временем, становится легче.
Но должно пройти очень много времени, прежде чем Вы это поймете.
Просто это пролетит и все. Надо научиться отвлекаться, увлечься с головой в какое-то дело. Хотя, я конечно понимаю, что ничем заниматься сейчас совсем не хочется, мысли лишь об одном, но это надо пережить, просто пережить!
Можно часами лить слезы в подушку, но надо понимать, что от этого легче не станет, и ни в коем случае не надо винить себя в чем-то.
В данном случае надо просто взять всю волю в кулак и хотя бы просто вести свой обычный образ жизни и не показывать на людях, что Вам плохо.
Делая это надо стараться как можно больше времени проводить на людях, хоть этого и не хочется.
По прошествии времени, это просто пройдет само собой! Поверьте!
Все будет хорошо, Василиса!
Удачи Вам!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вас предают тогда,когда Вы человеческое ставите выше Божественного и прилипаете к этому.Так что скажите спасибо,когда поймете.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Василиса, я не знаю, в чем же Вас предали близкие и мне сложно что-то советовать.
Знаю только, что человек приходит в этот мир в одиночестве и уходит из него тоже в одиночестве.
В течение жизни человек вынужден учиться комфортно переживать одиночество - естественное состояние. И только, если он этому научится, он сможет быть по-настоящему близким с другими людьми.
Так что, от столь нежеланного пока  "самосовершенствования" Вам никуда не деться, если Вы хотите прожить жизнь осмысленно.
"Отключать мозг" в критических ситуациях и кризисных моментах - не единственный, да и не самый лучший, выбор.
Изначально хорошо думать о людях и верить в то, что мир полон интересного, необходимо, чтобы прожить жизнь счастливо.