ЭТА ИСТОРИЯ О ЖИЗНИ И ЛЮБВИ.

я встречалась с парнем почти год,но вела себя ужасно. сама незнаю почему может по началу его не любила.я орала на него запрещала общаться с девшуками и подругами пыталась посорить с друзьями....оскорбляла его. проверяла телефон...я незнаю зачем но когда он меня бросил я думал сойду с ума.он не хочет естественно отношений.но я его сильно люблю по настоящему уже очень долгое время.не могу и не хочу жить без него. мы с ним учимся в одном класс вот последний год.он знает как сильно я его люблю.и что готова на всё но он... хочу его вернуть...и тогда показать что я правда изменилась* ну вот что что мне делать? я каждый день плачу...посоветуйте что то.он даже общаться не хочет*
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Любой человек в жизни совершает ошибки - необдуманные поступки с теми или иными последствиями.
Насколько Ваша ошибка неисправима? Мне неизвестно. Думаю, что лучший судья - Ваши искренние  чувства, стремление восстановить взаимоотношения и ... время.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Анастасия, а каким образом Вы пытаетесь сейчас его "вернуть"? Что говорите? Как себя ведете?.. Почему я об этом спрашиваю.. Вы написали, что плачете каждый день. Это в общем-то недалеко ушло от Ваших прежних проявлений эмоций - крика, оскорблений, прочего негатива. И то, и другое - крайности. От которых молодой человек просто устал. Если Вы хотите, чтобы он Вам действительно поверил, то нужно не просто говорить о том, что Вы изменились, нужно, чтобы он это видел и понял! В Вашем поведении должен быть позитив, а не очередной негатив. Раньше было раздражение, теперь - слезы и мысли о том, что "жить без него не хочу". Он не поверит Вам, пока Вы сами не поверите, что можете и хотите жить как-то иначе, больше контролировать себя, например, и не всегда позволять себе обрушивать эмоции на других.