ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ, ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ...

Здравствуйте. У меня столько накопилось в душе. Столько проблем, пусть мелочных, но они грызут меня изнутри. Итак, начну все с начала. Я учусь в частной школе, где в классах по 7-10 человек. В нашем, в девятом, 2 девочки (я и моя очень хорошая подруга) и 6 парней. Моя подруга очень нравится одному моему однокласснику но у них не ладится из-за того что эта любовь не взаимна. Он то защищает её то присирает на всю школу. А у меня и его брата была ... да и есть наверное любовь. Дышать друг без друга сложно. Это взаимно. Но однажды мы поругались, позже выяснилось что я уезжаю за тысячи км ( сутки езды). Он было просил подарить ему последние дни, но позже сказал «Будет очень больно когда ты уедешь лучше щас отвыкнуть друг от друга». Решили быть друзьями, но никак. В итоге мой орёт за спиной на всю школу что меня не любит что я дура и т.п. А на мою подругу её. Это первая проблема и самая значительная для меня. После всего этого будто мир рушится. У меня осталось лишь 2 недели в этом городе и я хочу провести их с ним, но как же? Я знаю что это первая первая любовь. Сильна. Может будет и сильнее, может я и забуду, но пока что время не лечит. И я не могу. Не хочу переезжать, не могу. Мне сейчас так нужна его поддержка а он лишь делает мне больно... Ещё, моя подружка нравится моему однокласснику которому раньше нравилась я. Она с ним не хочет встречаться. Сперва я его отшивала теперь она. А он считает что я её подговорила. Глупость. Помогите разобраться.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог

Здравствуйте Ксения. В 14 лет всегда много вопросов, которые просто раздирают и не дают покоя. Это такой период в жизни, так называемый кризис подросткового периода. По этому поводу как раз не нужно беспокоиться, это пройдет. Молодость и юность не навсегда. Лучше наслаждайтесь теми чувствами, которые вас посетили (первая влюбленность) и не обижайтесь на друга. Он же вам озвучил, что лучше отвыкнуть друг от друга сейчас и сразу. Отсюда его поведение, ему вероятно очень больно раставаться с вами, поэтому агрессия и грубость. Но в одном он прав, вы с ним расстаетесь и возможно не встретитесь, вот он и сжигает мосты. Делает это достаточно грубо, но он еще не взрослый мужчина чтобы справляться со своими и вашими чувствами и эмоциями мудро и бережно. Думайте о будущем, о новых встречах, о новой влюбленности. Вы заберете с собой очень много - первый опыт любви, которая может приносит не только приятные эмоции, но и горькие разочарования. Вы уже получили свой первый, но многогранный опыт отношений и это важно и ценно.