НЕ ЗНАЮ КАК ОБЩАТЬСЯ С ДОЧЕРЬЮ

Дочери 22 года.Не замужем, но есть ребенок 2,5 лет. Живут с нами. Дочь периодически пропадает из дома от одного до нескольких дней. После рождения ребенка такое происходило каждие 3-4 месяца, сейчас чаще. На вопрос -почему« объяснить толком ничего не может. ПРосит прощения , но все повторяется снова.Говорит, что не нагулялась. Предлагала уйти из дома и погулять пока не надоест. Не хочет. Наверное так удобнне- и кормят, и поят , и одевают... Реюенком почти не занимается.Сейчас стала пропадать чаще. Разговоры не помогают. Может надо к присиатору или куда еще обращаться. Жалко ребенка. Все думаю, что одумается... А время уходит. Помогите!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Алла, причин такому поведению вашей дочери, может быть много. От банальных свиданий до сомнительных кампаний, заочно ответить на вопрос просто не возможно. Нужно попытаться вывести ее на откровенный разговор.
А как это сделать решать Вам!
Слово матери, иногда может быть и строгим!
Поставьте ей конкретное условие и проследите как она его будет выполнять.
К тому же она сама мать, где же ее материнские чувства? Так и до лишения родительских прав доскакать можно!
Простите за прямоту, но уж не наркоманит ли она? Ничего странного в ее поведении Вы не замечали?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажите ее врачу-психотерапевту или психиатру. Необходимо уточнить многие моменты. Это можно сделать только при осмотре и беседе.
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте, Алла!Если я правильно понял, вы чувствуете себя так, словно у вас есть два ребеночка: один поменьше, 2 с половиной года, другой побольше, 22 года. Вы и в самом деле готовы стать мамой-опекуном своему внуку (или внучке, вы не указали)? И до какого возраста вы решили "воспитывать" дочь?Интересно, какой бы вы видели свою собственную жизнь, если бы дочь естественным образом устроила свою - жила бы со своим ребенком самостоятельно, построила бы отношения с мужчиной.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно помощь нужна, но не классическая, а эзотерическая.Хотя Вы этому поведению изрядно поспособствовали.