МОЖЕТ БЫТЬ МОЛОЧНИЦА В «ГОЛОВЕ»

Добрый день!
Вот уже полтора года меня мучает так называемая молочница. У докторов бываю регулярно, пропью те или иные препараты, становится легче недели на 3, а потом опять все по новой... Больше всего меня огорчает отсутствие нормальной половой жизни с мужем из-за этого недуга.
Скажите, пожалуйста, может быть проблема в моей голове? Может быть стоит обратиться к психологу/сексологу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Софья!
Лечение молочницы должно быть комплексным, поэтапным, включать не только избавление от грибка, но и ликвидацию предрасполагающих факторов и лечение сопутствующих заболеваний.
Обычно женщины относятся к молочнице, как к пустяковой проблеме.
Именно подобное отношение и пациенток и нередко самих врачей приводит к увеличению количества женщин, страдающих хроническими, рецидивирующими формами кандидоза.
Вообще, если рецидивы грибковой инфекции возникают у женщины регулярно, это серьезный повод для обследования на эндокринные и другие хронические заболевания.
Важно учитывать тот факт, что при хронических генитальных кандидозах обычно поражаются близлежащие органы и системы организма - мочевой пузырь, кишечник.
Поэтому для достижения полного излечения и предупреждения повторного заражения необходимо принимать противогрибковые препараты не только местно, но и внутрь.
К сожалению, лечение больных с хроническими формами представляет значительные трудности.
Неэффективность лечения может быть связана с недостаточной дозировкой и длительностью, а также с индивидуальной нечувствительностью к той или другой группе противогрибковых препаратов.
Поэтому необходимо проводить бактериологические исследования(посевы) с определением чувствительности к противогрибковым препаратам.
Следует учитывать, что грибы обладают способностью быстро приспосабливаться и формировать устойчивость к применяемым лекарственным средствам.
Даже если вы внимательно прочтете аннотацию в коробочке пимафуцина, то увидите, что рекомендуемый курс лечения не менее недели. На практике обычно не менее 10 дней при первичной инфекции, так как лечение должно продолжаться и после исчезновения симптомов.
Еще раз хочется обратить ваше внимание, что проблема грибковой инфекции вовсе не простая.
Лечение кандидозов, особенно хронических и рецидивирующих, должно быть комплексное и поэтапное.
Сначала проводится целенаправленное противогрибковое лечение с учетом бактериологических посевов.
На втором этапе предпринимаются меры, улучшающие общий и местный иммунитет. Иногда назначаются так называемые пробиотики - бактериальные препараты, содержащие живые культуры полезных бактерий, которые препятствуют росту патогенной микрофлоры и грибов. В дальнейшем назначаются препараты, способствующие восстановлению нормальной кислотности вагины у женщин. Проводится коррекция микрофлоры кишечника.
Обязательным является лечение полового партнера.
Дозировки и длительность курса лечения подбирается строго индивидуально, исходя из многих факторов здоровья женщины. В процессе лечения, а желательно и в последующем, должна соблюдаться диета, ограничивающая, прежде всего сахар, ограничивающая углеводы, молоко, дрожжевой хлеб, пиво и обеспечивающая достаточное поступление с пищей белка, витаминов и минералов.
Кроме вполне понятного беспокойства о своем здоровье, женщину, как правило, мучают чисто физические страдания. На первом месте среди них - невыносимый зуд в промежности и влагалище, о котором я уже говорил. Даже если вы уже начали лечение и избавление от болезни не за горами, дня два-три, возможно, зуд еще будет отравлять вам жизнь.
Молочница (по-научному "кандидоз") - действительно болезнь не опасная.
Если только не относиться к ней безответственно.Поэтому, Софья, обращаться Вам нужно не к психологу, а к грамотному гинекологу или, что еще лучше, врачу - дерматовенерологу, который и пройдет с Вами весь этап лечения !
Всего Вам доброго!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Может быть и стоит,нр лучше еще пролечиться аппаратом ДЭТА-АП 20-см мои сайты
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, такой связи - не существует.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Софья!
Вопрос по лечению молочницы должен быть адресован сугубо врачам-гинекологам. Надо толково пролечиться.
Надеюсь, Вы критически относитесь к сообщениям "врачей", рекомендующих исцелиться какими-то чудодейственными "аппаратами".
Сходите к толковому гинекологу на прием.