Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ , НО ВСЕМ ПОФИГ

Я хочу любить и быть любимым . Но никому это не нужно ... из 5 девушек что были со мной все меня предали ... Я давал им всё : любовь , заботу , ласку , помощь , опору ... но одновременно я не был назойливым . И все они мной пользовались ... пользовались моей безвозмездностью и любовью ... в итоге «У меня другой , я тебя бросаю» . При том даже бывало за день до этой фразы мне говорили такие ласковые слова , какие не все в жизни слышат хоть раз ... И вот на тебе ! Спасибо за то что давал мне всю эту нежность и любовь , спасибо что давал месяцами выливать на твои уши кучу дерьма смешанного со слезами ...
Так не может продолжаться ... У меня уже есть женоненавистнические настроения ... Но с другой стороны каков тогда смысл жизни без любви ?
Помогите мне я морально загибаюсь ...
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Владимир, мне показалось, что вы злитесь сейчас не только на 5 девушек, но и еще на миллион человек разом. Я так понял ваш рассказ, что вы готовы месяцами терпеть, как на ваши уши выливают кучу дерьма. И вы ждете, что в ответ тоже что-то получите - например, верность до гроба. И когда не получаете, вы испытываете сильную ненависть. Похоже, вам есть что обсудить с психологом, например, почему вам долго хочется считать себя безвозмездным и нетребовательным - пока вас не бросят.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Владимир, когда одна и та же ситуация повторяется постоянно, есть смысл задуматься о своем собственном поведении и восприятии мира, в том числе девушек и отношений с ними. Можно, конечно, сколько угодно повторять, что просто девушки все были плохие, неблагодарные, вообще не те, начать их ненавидеть, не доверять, и т.д. но ситуация от этого не изменится. Начните с себя. Возможно, однажды Вы решили, что если будете "давать все" (в том числе терпеть месяцами "кучу дерьма"), то в ответ будете получать столько же. И теперь удивляетесь и расстраиваетесь, что это не так. Однако, как правило, в тех отношениях, где один человек растворяется в другом и начинает давать и позволять все, ничего хорошего не получается. И это вполне логично: другому просто нет смысла сдерживать негатив, дарить радость и т.д., п.ч. партнер все равно все примет и скушает. Поэтому и благодарностей, как правило, не бывает, бывают только слезы и разочарование.
Все хорошо в меру. Можно заботиться, любить, помогать, но при этом не забывать о себе, своих желаниях и чувствах, не терпеть месяцами то, что кажется отвратительным. В другом человеке мы ищем не столько вспепрощение, сколько личность, со своими потребностями и желаниями.