КАК ВЕРНУТЬ ВНИМАНИЕ МУЖА?

Здравствуйте!Я замужем 3.5 года.до этого еще встречались 3.5года.Все было хорошо,но вот после рождения ребенка все изменилось.Муж не обращает на меня внимание вообще.Он сидит за компьютером, ходит на работу,и занимается своей машиной.говорит со мной очень мало,мы вообще практически не обьщаемся.Секс бывает очень редко и то если я постараюсь и соблазню его.Я сижу дома ребенку 2.5 года.Он хочет чтобы я шла на работу.Мне жалко ребенка ито уже 1 месяц ходит дочка в садик сильно болеет.Я говорю ребенок адаптируется потом пойду.Я не хожу в халатах ,всегда меняюсь, пытаюсь с ним беседовать,что то делать,пыталась поговорить на прямую он не хочет.Я не знаю, что делать как вернуть внимание мужа? Мы живем как два чужих человека.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам предлагается взять инициативу и ответственность отношений взять на себя. Можете, конечно и это на себя взвалить и тащить всю жизнь на себе и ребенка и семью и мужа и бремя ответственности и т.д. и т.п. Муж привыкнит и все отдаст Вам. А Вы это все выдержите? Вам этого хочется? Только за то, чтобы быть замужем?
Подумайте и взвесьте, стоит ли это таких жертв? Или - пусть он побегает за Вами? Вы молоды и ребенок, сейчас, не большая помеха для создания новой, действительно хорошей семьи, где будет взаимопонимание. Только не спешите с действиями, как поторопились с выбором в этот раз.
Принимать решение Вам. У Вас на выбор два варианта. Есть и третий и четвертый вариант, но решение - Ваше. Жизнь - ВАША и ВЫ ее проживете, а не мы, консультанты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Юлия!
Семейные отношения - это не только радость от каждого дня, проведённого вместе, но и рутина.
Многие пары перестают следить за тем, какое впечатление они производят друг на друга, секс приедается и становится обыденным, который просто помогает заснуть или скоротать время.
Но когда-то всё было не так, вы оба помните это и скучаете по ушедшей страсти. Вернуть интерес друг к другу возможно, это под силу каждой паре, которая заинтересована в продолжении отношений. Если любовь ещё не прошла, возьмите инициативу в свои руки и действуйте.
Любые чувства и отношения, как качеля - то вверх, то вниз. Страсть то затихает, то вспыхивает вновь. Если Вы не готовы ждать нового витка и не хотите гадать, какими будут следующие перемены, действуйте, тогда ваша любовь будет такой же, как и в первые дни знакомства!
Так что, дерзайте!