У МЕНЯ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ДЕВШКОЙ

Здраствуйте. Мы с моей девушкой встречаемся больше 2 лет последний год она начала мне врать, обманывать, 3 месяца пытается меньше проводить времени со мной, ни хочет решать какие либо проблемы в отношениях и вообще не слушант меня. Помогите пожалуйста. Посоветуйте что делать в такой ситуации.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
Совет такой: задумайтесь, нужны ли Вам такие отношения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Александр!
Партнерство это дорога с двусторонним движением и требует участия обоих партнеров. Есть такая присказка: хочешь, чтобы тебя полюбили, сделай так, чтобы тебя узнали.
Иногда, человек любит не самого человека, а некоторые его качества или свойства, а этого отнюдь недостаточно для надежного партнерства.
Ведь неизвестно, как он себя поведет в трудной ситуации, конфликте или проблеме. Поэтому, чтобы не быть влюбленным в собственную фантазию о человеке, нужно как можно глубже его узнать.
При этом важно правильно и адекватно воспринимать получаемую информацию.
Не стоит выдавать желаемое за действительное.
Нужно уметь отличать, то, что вам нравиться, и то, что вам нужно для жизни.
Когда человек не отвечает на ваши чувства, не разделяет ваших интересов и ценностей, не принимает вашей заботы, несмотря на все ваши старания, все это красноречиво говорит о том, что, по-видимому, это не тот, человек, с кем вам стоит выстраивать партнерские отношения!