НЕ ЛЮБЛЮ СЕБЯ

Здравствуйте!
Проблема заключается в следующем: Я ненавижу свое тело и вообще свою внешность, до безумия.
Попробую рассказать обо всем, что могло, как я считаю, повлиять на мое нынешнее состояние.
Я всегда была очень худой до 1го курса. Весила 42 кг при росте 170 см. На 1м курсе заиграли гормоны, стала больше есть, резко располнела до 59-60 кг. После этого родители шутили над моей фигурой, говорили, что я «крупная» и «здоровая», часто смеялись над моим большим задом. Я старалась не расстраиваться из-за этого, тем не менее, как студент, мало внимания уделяла спорту и правильному питанию.
Примерно год назад, когда я начинала 5й курс, мне подарили абонемент в спортзал. Мне сразу очень понравилось и захотелось похудеть. Я просто убивала себя ежедневно спортом, стала следить за питанием. Вес по-тихоньку начал снижаться. К февралю 2010 я настолько стала помешана на здоровом питании, что отказалась от мяса, чему очень рада, позже отказалась от рыбы и морепродуктов.
Мне 22 года, сейчас мой вес 49 кг. И я до сих пор недовольна своим телом. Я считаю себя жирной. Правда. Кто бы что ни говорил. И, когда я сбрасываю килограмм, я хочу скинуть еще и еще. Я стала ограничивать себя в еде, могу целый день не есть. Мне просто страшно съесть что-то лишнее, даже если это яблоко. Морю себя физическими упражнениями. Теперь хочу скинуть вес до 45 кг.
Я почти ни с кем не общаюсь, не хочу никого видеть. Стараюсь скрывать свою проблему от родителей. Молодой человек этой проблемы не видит. Мне кажется, он только рад, что я худею. И я стесняюсь есть при нем. Такое ощущение, что он думает, как будто я много ем. Например, он мне ничего не скажет на то, что я за весь день съела 3 ложки квашеной капусты. Наверное, он считает, что это нормально.
Я просто не знаю, куда обратиться, я постоянно смотрюсь в зеркало, взвешиваюсь, делаю замеры своих жирных ног. Я постоянно думаю о жире на моем теле. Вечерами я плачу, доходит до истерики. И я боюсь, что меня никто не понимает
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Дарья! Вы сами решаете, что вам делать со своим телом и со своей жизнью. Я могу проинформировать вас, что судя по параметрам, которые вы указали (рост и вес), вы в группе риска. Риск связан с тем, что такое похудание является медленным суицидом. Вы пишете, что считаете себя жирной - ок, я не могу вас переубеждать. Но вы сейчас в точке выбора - быть ли вам "жирной", на ваш взгляд, но живой либо худой, но мертвой. Вы пишете, что вас никто не понимает, и я не знаю, понимаете ли вы сами себя. Помощь в этом понимании вам могут оказать специалисты по психологической помощи и психическому здоровью - при очной встрече. В вашем письме мне слышится упрек в адрес родителей и в адрес молодого человека - одни подсмеивались над вашей фигурой, другой не замечает вашего нынешнего состояния. И тогда ваша история выглядит отчасти так, словно вы в отместку за такое отношение к себе устраиваете себе вот такие испытания с ограничениями в еде. Как если бы человек сильно разозлился на кого-то, а ударил при этом самого себя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Daria, ваша проблема называется "расстройство пищевого поведения".
В действительности это очень серьезное расстройство, чтобы к нему подходить легкомысленно.
Последствия подобных нарушений иногда бывают весьма плачевны.
Как психиатр, могу сказать, в моей практике было достаточно случаев, когда пациентов приходилось госпитализировать в срочном порядке в психиатрический стационар, где проводилось длительное лечение.
Если Вы сами понимаете всю сложность положения, то Вам необходимо обратиться за помощью к врачу психиатру - психотерапевту!
Конечно, сейчас это возможно сделать в режиме очной, амбулаторной консультации. И в обязательном порядке необходимо будет строго выполнять все назначения и предписания врача. Обязательно, на ряду с медикаментозной терапией прикрытия, в лечебном курсе должна присутствовать и психотерапевтическая программа реабилитации!
Пожалуйста не затягивайте с визитом к врачу, это слишком важно для Вас!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, вероятнее речь может идти о наличии эндогенного психического заболевания. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, для точного определения Вашего состояния и лечения.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Daria !
Вам, действительно, следует обратиться за консультацией к врачу-психотерапевту.
Ситуация серьезная, нелеченные расстройства пищевого поведения могут незаметно привести к инвалидности и даже к смерти.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о расстройствах пищевого поведения. Проблема достаточно серьезная. Требует лечения у врача-психотерапевта!