МНЕ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ СНИТСЯ БРАТ МОЕГО ЛЮБИМОГО

Они два брата,близнецы,я счастлива что у меня получилось связать жизнь с моим МЧ,я его очень люблю,теперь мы живем вместе,в начале 2011 года мы поженимся.Но уже несколько лет мне сниться его брат,снятся эротические сны о нем,о том что я с ним.Сегодня приснился сон где он меня целует,а я не сопротивляюсь,и он говорит - я знал что ты не будешь сопротивляться,тебе этого хочется,проснувшись поняла что если бы это произошло в реальности то я действительно бы не противилась,даже если была бы интимная связь.Я не пойму себя,толи это влюбленность которую я испытываю к брату МЧ толи меня просто физически к нему тянет,не могу разобраться в себе,может меня мучают сомнения что я не с тем братом связала жизнь,уже ничего не понимаю.Боюсь что я могу изменить с ним если будет случай,чтобы понять что со мной.В жизни мы почти не общаемся,видмся редко и я о нем не думаю и не вспоминаю,мучают только сны о нем почти каждую ночь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А вот представьте на своем месте вашего мужа, представьте как бы Вам было больно и неприятно,если бы Вы узнали о его чувствах к кому-то кроме Вас, например к вашей сестре! Это же просто не правильно! Не так ли?
Вот строки из письма одной моей пациентки: ..."Я уже была замужем, когда с армии вернулся брат мужа. И понесло меня. Каждый раз когда я знала что нам предстоит увидеться, я уже думала а как это будет. Ждала совместных встреч ради него! Но где то внутри, я понимала что так нельзя. Между братьями вставать, это грех. Отношение брата, я перевела в дружбу незаменимую. Повторяла, что он мой самый лучший друг. Почти подружка. Старалась все перевести в шутку. Радовалась за его новую/очередную девушку. Вообщем теперь мы друзья не разлей вода. И самое главное - Он уважает меня, за то что я все поняла и правильно потупила. Не предала его брата. Как он сам однажды мне сказал, что он горд за меня как за жену брата! Я не переступила через мужа, сохранила теплые отношения и собственное достоинство..."
Думаю они красноречивее любых других примеров!
Удачи Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Уважаемая королева Марго. Это не совсем правильно, когда сны руководят жизнью человека. Не позволяйте им вторгаться в реальность. Дюма-отец это бы не одобрил.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, такое положение дел стоит обсудить со специалистом по семейной психологии. Заочно в ситуации толком - не разобраться. Но вопросы есть и их нужно разрешать. Сделать это удобнее и правильнее в беседе со специалистом с глазу на глаз.