НЕ ПОНИМАЮ...

Здравствуйте. Я запуталась в своих отношениях с мужем. Хотя замужем я всего-то 10 месяцев. До свадьбы год жили вместе. Приехала я с одного маленького городка в Москву со своей тетей работать. Думала поработаю, потом уеду к себе. В Москве оставаться я не хотела, а свой родной город я обажаю. В Москве я познакомилась с одним молодым человеком. Он очень помогал нам с тетей, заботился. Он полюбил меня.Я сама ничего особенного не чувствовала, но он стал родным человеком. Предложил выйти замуж, я согласилась. Думала так и должно быть. Он хороший, родителям он тоже очень понравился. Когда до свадьбы оставалось 2 недели, я чувствовала: я не хочу свадьбы. Но все отменять было несерьезно. Мне было стыдно перед родителями. Я росла в строгости.На свадьбе очень плохо себя чувствовала. И все 10 месяцев мне тяжело. Я пыталась себя утихомирить, понимала, что проблема во мне.После свадьбы он нисколько не изменился.Я по нему не скучаю никогда, мне не хочется его обнимать, целовать. Часто просто раздражает. И,по-моему, становится все хуже и хуже.Помогите разобраться в этой ситуации. В Москве мне даже поговорить не с кем, все мои родные и близкие далеко.
Ирина Михайловна. психолог

Приходите на консультацию, вместе разберемся.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Все Вы понимаете,уважаемая Наташа! Выщли замуж не по любви, а по другим мотивам и теперь терпеть немилого уже нет мочи.Раздражает буквально самим фактом своего существования.Как с этим жить и справиться -мы помогаем и обучаем на семинаре "Искусство переработки переживаний" каждый вторник в нашем центре с 18 до 21 часа. Приезжайте - поможем. См.сайт www.lido-zel.ru
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Ну да, ситуация не простая. А как так получилось, что вы все-таки вышли замуж, если не хотели? Что именно сейчас чувствуете к мужу?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталия, у Вас всегда есть выбор.
1. Вы можете остаться в Москве, с мужем, изводить себя, срываться на него, ненавидеть город.
2. Вы можете остаться в Москве, попытаться найти что-то хорошее в Вашем муже и в городе, в котором живете. Уверена, что и того, и у другого масса положительного.
3. Вы можете остаться в Москве и попытаться найти что-то хорошее в городе, обзавестись новыми знакомыми и друзьями. Активная жизнь добавит Вам блеска в глазах, да и муж, наверняка, не будет раздражать так сильно.
4. Вы можете бросить и мужа, и Москву и вернуться в свой город.
Это, как минимум, 4 варианта Ваших действий. Вам остается только выбрать или придумать свой.