АЖ НЕ ХОЧЕТЬСЯ ЖИТЬ

дело в том что буквально неделю назад произошла такая ситуация....я была беременна была на 10 недели беременности и меня бросил парень .рассмотрев всю ситуацию что помощи все равно не откуда ждать да и просто от отчаянья сделала аборт.теперь оказываеться мне не для кого жить.себя то я уже никогда не смогу простить.что делать не знаю.если сможете помогите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!
Пережить потерю ребенка насильственным путем, даже не рожденного, всегда трудно. Женщина принимает решение сделать аборт по очень серьезным мотивам (тем, у кого этих мотивов не было, депрессия не грозит), но потом очень часто расплачивается за это решение депрессией.
Тут должны включаться механизмы, помогающие вашей психике преодолеть стресс.
В этой ситуации помогает самовнушение, что у Вас были веские причины, что иначе было бы хуже.
Можно попытаться уйти в работу с головой, попросить поддержку со стороны, постараться заглушить все эмоции.
Но это помогает не всегда, и тогда стресс начинает усиливаться и давить на психику все сильней и сильней. Это состояние называется постабортным синдромом.
Чаще всего он наблюдается у женщин, которые хотели ребенка, и сделали аборт под внешним давлением.
Депрессия - серьезное заболевание. И совершенно правильно поступают за рубежом, когда сразу же обращаются к психоаналитику или психотерапевту.
Специалист поможет быстрее справится с болезнью, тогда как Вы сами будете мучиться несколько недель, а то и месяцев.
Поэтому, Настя, не стесняйтесь обратиться за помощью - она еще никому не навредила!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Настя, у Вас нормальная реакция на тяжелую жизненную ситуацию. То есть, Ваша тревога и депрессия носит ситуативный, реактивный характер. Рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту. С подобными ситуациями они часто сталкиваются в своей практике и знают, как с ними работать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте со специалистом - психотерапевтом. Не стоит оставаться олин на один с такими переживаниями!