Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / кошка

мы взяли котенка от заводчицы.якобы привитого от лишая.ждали период карантина. в итоге девочка появилась у нас.умная,ласковаяпослушная.чудная..но через 2 недели посыпало ребенка,а потом и всю семью.у кошки внешних проявлений не было.я позвонила заводчице,а она меня огорошила- у второго котенка лишай...к ветеринару обращались,к дерматологу обращались.ветеринары (а их всего было 3),говорили разное- 1- только из-за вашей породы можно попробовать побороться, 2 - кошка здорова , 3 - обрить и мазать...ребенка сыпало сильнее.дерматолог сказал- исключить источник заражения...а мы не могли ее изолировать.закрывали ребенка в комнате,а кошка ходила везде.в итоге у меня сдали нервы..мы отнесли еще раз к ветеринару (в 3ий), просветили,вся заразная...и муж ее оставил на улице..не спали ночь,на след.день побежали туда.надеялись забрать и лечиться дома...нашли мертвойна том же месте...и я сломалась.я виню в этом только себ.не могу оправдать свою жестокость.не знаю,как преодолеть эту ситуаци. плачу,не емне пью.делаю только точто нужно для ребенка.и все...может для кого-то это и глупость обычная ситуация,котят вон пучками топят...не могу...
Светлана. Психолог

Зравствуйте! Оттого что нервы были на пределе, Вы отправили кошку на улицу. На данный момент кошке уже нельзя помочь. Вас мучает совесть. Но! Вы же пошли за ней утром, а значит раскаялись. Просто на будущее не повторяйте дел, от которых будет мучить совесть. "Мы в ответе за тех, кого приручаем." Сердце не камень, оно чувствует боль и это хорошо. Совет один: в будущем не повторяйте ошибок, совесть не пустой звук и в Вас она есть. А это радует! Делая добро, душа радуется. Делая злое-увядает. Раскаяние- уже поступок. Вытрите слезы. Пообещайте себе научиться на данном уроке жизни. А в жизни все бывает. Сделайте доброе дело кому-то. И Вы почувствуете, что не зря живете. Что можете быть в этой жизни не только виноватой, но и добродетельной. Лечите ребенка, возьмите здорового котенка и подарите ему любовь и заботу, в мире много еще нуждающихся и тех кому требуется кров, не только породистым, но и обычным животным. Оно может стать хорошим другом. Не унывайте и не отчаивайте себя, ведь и Вы можете сделать для кого-то хорошее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Пожалуйста, помогите сейчас ребенку, все остальное образуется со временем!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ситуации случаются нередко. Моя приятельница, чудесный доктор, сильный и отважный человек, настолько переживала смерть любимой собаки, что понадобилась психотерапия. Не надо себя винить, - в том, что случилось, виноват случай. Все будет хорошо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Грустная история, Светлана!
Ребенку, конечно, стоит сказать о судьбе котенка. Пятилетние дети уже  понимают, что такое смерть.
Всех подробностей рассказывать сыну не нужно.
Острота же Ваших переживаний скоро спадет, оставив уроки, которые Вы, я уверен, запомните хорошо.
Кстати, перед стригущим лишаем у животного, насколько я знаю, ветеринары расписываются в бессилии. Во всяком случае, дерматологи когда-то говорили нам, что вылечить животное практически не реально.