ЖЕНА МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СЧАСТЬЯ

В результате некоторых своих наблюдений за поведением своей жены я получил стойкую версию причины по которой мы вместе.... Очевидно чтобы доказать бывшему мужчине что счастлива и без него... Везде старается выставить напоказ наши отношения, на одноклассниках главную фотку поставила где мы целуемся, в статусе « я вышла замуж за самого лучшего мужчину на земле!» А по факту ей на меня все равно. Ни заботы никакой, ни секса Чего теперь делать не понимаю....Живем мы хорошо, мирно, есть о чем поговорить, дочке семь лет уже...жена даже все время мне говорит что любит... Но кроме слов больше ничего... Почему я думаю что тут бывший мужчина замешан? Был свидетелем почти начавшегося вновь романа у них( не был бы свидетелем то роман начался бы) Позже жена пишет ему-«Я красивая и стройная, у меня есть муж и ребенок а утебя -ничего, вот и подпрыгивай теперь!»
Может я многого хочу от 8-ми летнего совместного существования?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Часто со временем семейные отношения претерпевают изменения. Меняются взгляды супругов на совместную жизнь. Не всегда это означает конец любви или самого брака. Рекомендую вам обсудить детали на приеме у специалиста по семейной психологии. Возможно, что появится необходимость показаться там вместе с женой. Но начните - сами.
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Геннадий,можно почувствовать вашу обиду на жену, вашу потребность в большем внимании и заботе с ее стороны..И не очень понятно, можете ли вы сказать ей об этом.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Геннадий!
Действительно, "не очень понятно", сможете ли Вы сказать жене то, что сказали нам, поделиться с ней своими сомнениями и догадками.
Отношения могут измениться в лучшую сторону, только если супруги умеют обсуждать сокровенное.
В развитии такого умения большую помощь может оказать семейный психотерапевт.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Геннадий!
Вы хотите вполне естественного и нормального - нормальных отношений, ВЗАИМО-отношений. Но вы чувствуете, что "недополучаете" от вашей жены этой самой "взаимности".
Потенциально выходов два - либо если жена согласится помочь вам в этом - разобраться в ваших взаимоотношениях в формате психотерапии супружеской пары / семейной психотерапии. Либо - разбираться в процессе индивидуальной терапии - "как так может получаться, что отношения вас одновременно и НЕ устраивают - и в то же время устраивают (Живем мы хорошо, мирно, есть о чем поговорить) и попытаться отделить "то, что устраивает" от того, что не устраивает и что в ваших отношениях хотелось бы поменять. Это нормальная психотерапевтическая работа со специалистом по отношениям - психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эту тему Вы должны поднять не здесь. Сядьте с женой и обсудите спокойно и взвешенно, сложившуюся ситуацию. Если Вам сложно самостоятельно это сделать или у вас не получится найти "общий язык" с женой, советую очно обратиться к семейному психологу.