НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬ МУЖЧИНАМ

Здравствуйте!
У меня есть такая проблема. Мне очень сложно отказывать мужчинам.
Безусловно, мне нравятся не все. И с некоторыми у меня даже за руку нет желания пойти.
Но если есть симпатия к мужчине, то я отвечаю на ласки и мне трудно себя контролировать.
Два раза была такая ситуация, что мое сопротивление преломлялось силой. Изнасилованием наверное трудно назвать, но и обоюдного согласия не было.
Я пыталась разобраться в чем причина того, что как только мужчина располагает меня к себе, я фактически отдаюсь ему.
Возможно ли, что такие отношения с мужчинами следствие того, что я с 5летнего возраста не живу с отцом. До 17летнего возраста я вообще не интересовалась мужчинами.
Мне кто-то мог нравится, но это были какие-то актеры и певцы.
А в 17 лет когда появился интерес к реальным мужчинам оказалось, что мне сложно с ними общаться. Казалось, что мужчина с другой планеты, не понимала о чем могу с ним говорить и т.п.
Потом ситуация изменилась. я легко нахожу общий язык.
Но мое общение с мужчинами прекращается в первый или второй вечер. Наверное, причина в том, что я им отдаюсь.
Но у меня не получается себя контролировать. Мне сложно отказать и я не нахожу каких-то доводов, которые бы мужчина счел вразумительными.
У меня была мысль, что я веду себя как-то не так изначально. Но было несколько ситуаций, когда знакомились со мной в присутствии подруги. Я спрашивала у нее вела ли я себя как-то непристойно, может быть я флиртовала или еще что-то. Она сказала, что ничего такого не было. И я сама анализировала свое поведениеи свои слова. В них даже флирта нет, но результат всегда один - мужчина пытается затащить меня в постель.
Я не понимаю, что мне делать. Не знаю как вести себя.
Пожалуйста, посоветуйте мне что-нибудь. Может быть есть какая-то литература по психологии отношений. У меня не получается справится с этим самой.
Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анастасия.
Да, имеет смысл постараться понять, почему все происходит именно по такому сценарию.
Заочно возможно только предполагать, что Вы в общении с мужчинами легко теряете опору на свои представления и ценности, "не можете найти вразумительные доводы", потому, что Ваш "критический голос", оценивающий ситуацию, по какой-то причине замолкает.
Говоря другим языком, Вы теряете управление собственной жизнью и начинаете плыть по течению.
По какой причине это происходит? Действительно, нужно разобраться. Думаю, лучше сходить к психологу на очный прием. Имеет смысл и почитать что-нибудь толковое по психологии отношений.
Посмотрите "Травматологию любви" Владимира Леви.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если не получается справиться самой, то лучше всего и эффективнее будет поработать над такими проблемами со специалистом: психотерапевтом или психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Может быть есть какая-то литература по психологии отношений.
Общение - это нечто "живое", и этому "живому" действию сложно, невозможно научиться путём прочтения "мётрвых" книг.
> У меня не получается справится с этим самой.
Самостоятельно - не факт что получится. Попробуйте попробовать найти социальные (бесплатные) психологические программы для подростков, проводимые специалистами-психологами, в процессе работы в которой участники учатся общаться. В Москве такие программы есть.
Просто не бойтесь отказывать людям в своём обществе, со временем всё наладится, если будете учиться "строить" общение с разными людьми.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru