КРИК ДУШИ!

добрый вечер!помогите мне, я устала так жить.устала от всего.в жизни ничего не клеется ничего не получается, ничего не радует.живу в постоянной депрессии, и чувствую что она засасывает меня все больше и больше.а причина вся в том что год назад я рассталась со своим любимым человеком, которого люблю до сих пор.вместе мы были 5 лет, сейчас не общаемся совсем.ушла я, потому что устала бороться с его поведением, с его эгоизмом, с его друзьями и с его зависимостью.несколько раз была у гадалок все в один голос говорили что правильно сделала, это не мой человек и т.д.я никак не могу его забыть, только и мысли все о нем.знаю что он не изменится и сходится обратно не имеет смысла.встречаться тоже ни с кем не могу, никто не привлекает, а наоборот только все молодые люди раздражают.вообще сомневаюсь что могу полюбить кого-то еще в своей жизни.этот человек был для меня на столько родным, без него я тупо существую.все подруги встречаются с кем то, выходят замуж, у некоторых уже даже по 2 детей.а я все одна.иногда даже приходят мысли о том что зря ушла, виню себя.может нужно было чуть чуть потерпеть и все бы изменилось.голова идет кругом.работа тоже бодрости не прибавляет, никак не могу найти хорошую работу.смысла жизни вообще не вижу.для кого жить?для чего?из за нервных срывов начала много есть, соответственно и поправляться.ощущаю себя совсем непривлекательной, полной.никак не могу настроиться на другую, позитивную волну.жизнь для меня не имеет смысла.может сможете мне чем-нибудь помочь!спасибо заранее!
Александр. Психолог

Здравствуйте Екатерина. Так происходит в нашей жизни, сходимся, влюбляемся, расходимся, и без таких переходов, перепадов не обойтись. Совсем без эмоций жить было бы скучно и не интересно. Мы стараемся найти идеальную любовь, чтобы по ходу дальнейшей жизни нам было бы комфортно с человеком который сопровождал бы нас, был опорой и поддержкой на протяжении жизни. И найти такого человека дело не из простых. Для начала вам необходимо успокоиться и постараться отпустить все негативные мысли. Просто отдохните, можно съездить куда нибудь на расстояние, в гости к кому нибудь в другой город и т.п.... Для начала это и будет вашей задачей которую нужно привести в жизнь в ближайшее время. реализуйте....
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для Вас возможен только один выход. Найдите хорошего врача-психотерапевта и пройдите терапевтический курс.