КУДА УШЛА ЛЮБОВЬ

Наши отношения катятся в пропасть... А ведь мы знаем друг друга больше 15 лет! Такая любовь была! В прошлом году я забеременела, он обвинил меня, что я его обманула, мы ссорились всю беременность. Я много плакала. Но мне так хотелось от него ребенка! И в общем, я готова была на все, лишь бы он остался со мной,обещала, что ничего от него не потребую, ни помощи, ничего. Просто будем вместе радоваться ребенку. Сейчас ребенку скоро год. Он простил меня, обожает ребенка, помогает. А у меня вдруг что-то сломалось во мне. Он меня все время раздражает, я всем недовольна, без конца упрекаю, обвиняю. Даже секс перестал радовать... Саме ужасное, что с первым мужем все было так же после родов - мы разошлись, когда первому ребенку был год. Но первый муж объективно был не очень образцовым. А этот - самый лучший. Он столько делает для нас, а я его постоянно гноблю. У него есть семья, взрослый сын, и мне все время кажется, что нашему ребенку он недодает любви. Я понимаю, что я сама выбрала такую судьбу - роль второй семьи. И всегда его обвиняла в том, что он никак не решится порвать с первой семьей. Но думала, что с рождением ребенка я переключусь. А оказалось, только все усугубилось. Любви становится меньше, претензий больше. И еще мне очень жаль наших отношений, нашей любви, которая куда-то уходит. А если бросить его - что же, я оставлю детей без отца? Да и получается такой большой отрезок собственной жизни коту под хвост? То есть все предыдущие 16 лет зря были? И что мне делать с этой раздражительностью против него? Получается, чем бьльше он для нас делает, тем больше я злюсь на него. Купил нам путевку к морю - ага, это он компенсирует недостаток своего внимания. А если вдруг недодал денег, сразу думаю, ну конечно, мы ему кто, так, второй сорт. Хотя это так несправделиво к нему. Когда-то мы так радовались встречам, а сейчас... Он-то, я вижу, так же радуется, а я - ну так, пришел и хорошо, давай сделай нам что-нибудь полезное. Пытаюсь настроить себя на любовь - и ничего не выходит. Как я сама говорю подруге: терпелка сломалась.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Так работают кармические программы.Повторяется одно и тоже. У ВАс там Лазарев С.Н,,Жикаренцев-почитатйте,запишитесь на прием.Если не получится-приезжайте ко мне.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

Леля, Вы просто ОЧЕНЬ устали - уход за ребенком в первый год жизни - катастрофически сложное дело, он требует огромного количества не только физической энергии женщины, но и нервно-психической. А родить ребенка после 35 - это уже само по себе подвиг. Организму тяжело справиться с нагрузкой, поэтому все житейские радости меркнут перед желанием бросить все и будь, что будет.
Скорее всего, муж Вам не имеет возможности помогать, Вы выкладываетесь по полной программе - ведь у Вас ДВОЕ детей... А это - еще сложнее. Нужно очень хорошо подумать - ведь Вы умная и МУДРАЯ женщина, и правы, что жизнь без отца нанесет огромный вред психоэмоциональному состоянию детей. Нужна хорошая, квалифицированная помощь психолога и эффективный совместный отдых.
Все поправимо, не опускайте руки!!! Любовь не угасла, она просто "спит от усталости"!.
Соберитесь с силами, поговорите с мужем, "поплачьтесь в жилетку". Если получится, найдите ХОРОШЕГО психолога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конфликт между желемым и действительным - ситуация для формирования невроза. Плюс, естественно, накладывается и отпечаток беременности, родов и кормление грудью - эти периоды "ознаменованы" достаточно серьезными "вехами" в перестройках обменных процессов организма, что, естественно, не обходит и обменные процессы головного мозга. Ко всему этому добавляется и астенизация (истощение, усталость) не только физическая, но и психическая. Все это вместе взятое формирует астено-невротический синдром, это пограничное психическое состояние (срыв высшей нервной деятельности).
Исходя из Вашей ситуации Вам можно порекомендовать комплексное лечение: медикаментозная терапия и психотерапия в адекватном сочетании и объеме. Для получения и назначения такой терапии необходимо обратиться к врачу психиатру-психотерапевту. Думаю, что наибольшее внимание в лечении потребуется уделить с психотерапевтической стороны, потребуется участие и психолога.