ОДНА В 19 ЛЕТ

Год назад я стала встречаться с парнем, а в июле расстались- я очень переживала, не знаю как не умерла, так как всё шло к смерти: я перестала есть, сильно похудела. Мама вталкивала пищу, и всё заканчивалось рвотой и так продолжалось 2 недели. Если бы не она, я бы точно умерла. Потом зимой я встретила другого парня- он мне просто не подходил. Очень сильно раздражал, мне было тошно, когда он меня за руку держал. Но я боялась остаться одна и готова было терпеть этого идиота. Терпела 3 недели. Потом опять одна. А тот парень, с которым рассталась в июле, сейчас встречается с девушкой. Я, конечно же, теперь его не люблю, мне просто обидно, что у него есть половинка, а у меня нет! И мне, знаете, кажется, что все мировые проблема по сравнении с моим одиночеством просто пустяки.
Больше полугода я сама не своя- стала слабой, плаксивой, суеверной, и даже не смотрю кино про любовь! Хотя раньше смотрела. Я превратилась в размазню. Я раньше всегда была бойкой девицей. Я не выношу сладкие парочки на улицах, я сразу бегу от них.
Я усиленно ищу парня, но либо я им не нравлюсь, либо они мне.
Я боюсь, что я психически больна, несмотря на то, что 2 дня назад мне было здорово, я как-то забыла о проблеме. А сегодня опять депрессия! 2 недели назад несколько дней я опять депрессировала. В голову лезли ужасные мысли, мне просто страшно сказать сейчас.
Это похоже на психическую болезнь?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Катя! Жизнь - процесс ... Все потери, расставания проходят несколько стадий: отрицание, обвинение других (например, супруга при разводе), обвинение себя, депрессию и принятие .... все стадии важно прожить, однако тяжело застревать на одной из них, результат - неспособность вновь строить отношения, неспособность полноценно жить. Вы можете обратиться с данным вопросом очно или онлайн к психологу или психотерапевту для разрешения: что же вам мешает его отпустить, возможно вы надеетесь его вернуть .... Так бывает, нет непреодолимых ситуаций, жизнь - самое ценное в мире, отнеситесь с любовью к себе обратитесь за помощью.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Катя!
Это похоже на серьезное психологическое неблагополучие.
Один из великих психотерапевтов когда-то говорил: если ты не переносишь одиночества - не вступай в брак.
"...все мировые проблемы по сравнению с моим одиночеством просто пустяки", - говорите Вы.
Начните решать самую Важную Проблему - поговорите с психологом на очном приеме о своем одиночестве.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, похоже. Я советую Вам обратиться очно, к врачу-психотерапевту. Такие проблемы заочно не могут быть решены.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Прежде всего, не нужно думать что это болезнь. Это как бы снимает с вас ответственность за происходящее. На самом деле у вас есть всё, чтобы быть в своей тарелке. И прежде всего, нужно вспомнить, что вы созданы не для страданий по повод одиночества. Создание пары это не цель, а средство. Средство чтобы разделить и преумножить свои ценности, своё видение мира. Если вам нечем поделиться и вам нечего передать следующим поколениям, то созданная семья не принесет счастья и даже одиночество может остаться.
Прежде всего найти себя. Понять, что в этом мире хочется сохранить и преумножить, развить и улучшить. Заняться делом которое соответствует найденному мировоззрению. Это не обязательно работа. Может музыка которая сделает мир лучше, может что-то ещё, я не знаю. И когда это дело увлечет вас, мужчина предназначенный для вас найдется сам собой. И ваши дети будут расти в любви и согласии и вы передадите им то хорошее, что успели накопить.
Повремените с усиленными поисками половинки. Она сама найдет вас когда вы будите готовы. А 19 лет, по современным меркам, это слишком рано для создания семьи.