Я БОЛЬНА БУЛЕМИЕЙ

Здравствуйте, мне необходима ваша помочь.
Меня зовут Настя, мне 14 лет, я еще ребенок.
Я год вызывала рвоту, я стала зависима. Я не могу наесться, ем в нереальных количествах и бегу вызывать рвоту, раза 3-4 в день.
Мне с каждым днем все хуже. Каждый день болит голова в височной области. Волосы выпадают. Я каждую секунду думаю о своем теле..
Никому про это не говорю. К врачу пойти не могу, т.к. не хочу чтобы родители узнали хоть что-нибудь.
Хочу избавиться от постоянного чувства голода, повышенного аппетита, повышения веса, нормализовать рост волос и, конечно же, перестать вызывать рвоту.
Прошу, помогите.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия. Напишите мне Ваш городской телефон сюда: dr.sea@mail.ru или позвоните мне сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Нервная булимия - это серьезное расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться справиться и самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае - попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.Это трудная работа над собой. И правильнее все же, пройти ее - при грамотной поддержке - со стороны опытного специалиста, врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Анастасия! Надо обязательно рассказать о ситуации родителям. И еще: совершенно необходима консультация эндокринолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно рассказать все родителям и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО начинать лечение у врача-психотерапевта, который занимается расстройствами пищевого поведения. Это очень серьезная проблема! Не затягивайте!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. Поэтому сказать родителям нужно прежду всего.