СИЛЬНАЯ ДРОЖЬ

Доброго времени суток!Доктор очень прошу помогите моему горю!У меня такая проблема которая мешает мне жить с самого детства,но я о ней никому не говорю,потому что близкие люди не поймут и подумают что я сумашедшая,я в детском возрасте была обсалютно домашней девочкой и в садик я не ходила,первый раз я испытала этот страх на первое сентября когда мама повела меня в первый класс,у меня случился приступ у меня очень сильно билось сердце тряслись руки и ноги,в основном трясется голова и голос дрожжит не могу говорить,потом такие приступы стали появляться периодически,когда первый раз меня вызвали к доске и дали в руки мел я начала писать и меня трясло так,что я не смогла начертить не одной буквы меня трясло всю,и учительница посадила меня на место испугалась что мне плохо,а одноклассники подумали что я больна психически,сейчас мне 23,и при любой малейшей стресовой ситуации со мной такое происходит поэтому я не могу поступить куда то учиться...либо найти хорошую работу,ведь если узнаеться что там на меня юудут смотреть люди меня начинает всю трясти,я даже не соглашаюсь на фотоссесии потому что мне стыдно что меня начнет колошматить,замуж выйти не могу,потому что боюсь этих приступов,что на свадьбе меня будет всю трясти и это все заметять,а роспись я подавно не смогу поставить....как жить с такой бедой я незнаю....мне очень тяжело одной с этой болезнью,помогите пожалуйста...
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Кристина!
Не называйте это болезнью, это реакция Вашего организма на стрессовую ситуацию, в которую Вы попадаете.
Обратитесь на прием к психотерапевту, чтобы проработать то, что запускает эту самую реакцию в теле, ведь до этого сначала бывают мысли, которые вызывают определенные эмоции, которые, в свою очередь, отображаются в теле. У кого-то это покраснение или побледнение лица, или пятнами, у кого-то потливостью, у кого-то перехватывает дыхание, дрожит голос, а у Вас Ваша реакция...
Это прорабатывается в психотерапии, не переживайте!
Всего Вам доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Кристина.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса. Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Ваш ум научился в детстве избегать ответственности и публичности определенным образом. Вы так делали и от Вас отставали и жалели. Для взрослой жизни данное поведение стало не приемлемо. Но привычка-то осталась. Вот с ней и нужно работать. Обращайтесь к психологу и вместе находите варианты приемлемых реакций и поведения.